пятница, 2 февраля 2024 г.

Знакомство с дизайнером Светланой Сидоркиной


Я, Сидоркина Светлана. В творчестве я уже очень давно. Начинала с вязания, когда дети были маленькие и я вязала детские свитера для своих детей. Потом увлеклась вышивкой бисером. Потом бы декупаж и он остается в моей творческой жизни. Это увлечение переросло в бизнес и я открывала магазин для рукоделия. В скрап меня привела старшая дочь, я долго сопротивлялась, в результате дочь все забросила, а я уже больше 15 лет просто обожаю скрап и продолжаю развиваться в этом направлении. Люблю винтаж, странички в артбук, люблю альтескрап , обожаю делать цветы и моя любовь-АТСочки. Узнала про АТС ровно год назад, в январе 2023 года сделала первую серию и мне очень нравится этот маленький мир. У меня не хватает терпения на долгие проекты, а в АТСочках я вижу результат быстро и меня это очень вдохновляет на продолжение.
Благодарю команду блога за приглашение и доверие и очень надеюсь, что мои работы вдохновят и любителей АТС карточек станет больше.❤












С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий