воскресенье, 18 февраля 2024 г.

Интервью с дизайнером Марией Молевой


🌸🌸🌸 Друзья, всем привет 🌸🌸🌸

Мы провели опрос среди дизайнеров АТС-challenge. И сегодня мы хотим познакомить вас поближе с одним из них! Кто знает, может, мы узнаем какие-то секреты?! 🥰

Сегодня познакомимся с Машей Молевой


- Как долго вы занимаетесь скрапбукингом и созданием карточек ATC?
12 лет
- Какие материалы и инструменты вы обычно используете для создания карточек ATC?
Остатки скрап бумаги, вырезалки, картон, ножницы, клей😁
- Какие техники и методы вы предпочитаете при работе над карточками ATC?
Предпочитаю классический бумажный скрап, люблю американский стиль, иногда использую в работах вышивку
- Какие темы или концепции чаще всего вдохновляют вас при создании карточек ATC?
Люблю любые темы. Но для меня сложные техники: микс медиа, шебби-шик
- Какие основные шаги в процессе создания карточек ATC вы обычно делаете?
Я обычно начинаю с подбора материалов по теме либо, с подбора материалов к идее. Затем делаю основу АТС, ну и перехожу к украшениям))) Хотя, бывают случаи, когда какая то деталь может сподвигнуть меня на создание АТСок.
- Какие советы вы можете дать начинающим пчелкам в создании карточек ATC?
Не бойтесь творить! Даже если ваша работа не попала в ТОП, не расстраивайтесь Всё приходит с опытом. Ищите вдохновляющие вас темы😉
- Какие вызовы вы испытывали при работе с карточками ATC и как вы их преодолевали?
Самый главный вызов для меня - это АТСки в стиле микс медиа. Для меня это сложный стиль, но я пробую, учусь...
- Какую роль играют цвета и композиция в ваших работах с карточками ATC?
О, цвет - это отдельный разговор))) Иногда бывают такие цвета, которые прям очень вдохновляют и АТС складываются на раз-два, а с некоторыми прям бывают затыки.
- Какие тематические события или праздники чаще всего вдохновляют вас на создание карточек ATC?
Если говорить про праздники, то больше всего меня вдохновляет, в плане создания АТСок, Новый год. Ещё вдохновляют и воодушевляют задания по временам года.
- Как вы оцениваете свой стиль и подход к созданию карточек ATC?
Мне сложно оценить мой стиль в создании АТСок. Скорее всего мои АТСки - это простой бумажный скрап, чаще в американском стиле. Очень нравятся многослойные работы у девочек, но я вот так делать не умею, хотя очень стараюсь))

Вот такое интересное получилось интервью! Остались вопросы? Не стесняйтесь спросить что-то еще в комментариях! И делитесь впечатлениями!









С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий