среда, 5 сентября 2012 г.

СТИЛЬное задание №4. "Стимпанк"

Всем привет!
Сегодня мы приготовили для вас сложное, необычное, загадочное и очень интересное задание.


Мы предлагаем вам попробовать стиль стимпанк, и сделать новую серию АТСок.

Скажу честно, большинство дизайнеров сказали, что этот стиль сложный, что у них нет идей, что ничего не получается. Но мы же не ищем легких путей. Мы экспериментируем. И фраза "В жизни надо попробовать все" очень хорошо подходит к скрапу.
Наши дизайнеры с головой окунулись в новый для них стиль. И им удалось создать "металлические" шедевры. А говорили, что не могут.

ПД - Yulianna
Меня как в обычной жизни, так и в сети зовут Юлианна. Живу я в Санкт-Петербурге и, именно, в этом городе я узнала о существовании такого вида творчества, как скрапбукинг. Был тогда на дворе 2008 год и я впервые сделала небольшую закупочку материалов и инструментов для скрапа, и с того момента, началось мое, до сих пор продолжающееся, скрапбезумство)))
Мне не хватает времени на все мои идеи, которых у меня великое множество (профессия дизайнер все-таки) и, когда все нормальные люди мирно спят, я в это время, сижу за рабочим столом, обложенная бумагой, штампами, дыроколами, красками, …как хомяк и творю))) Помимо скрапбукинга я еще увлечена мыловарением, шитьем, миниатюрой, росписью, декорированием и дизайном интерьеров, обожаю готовить, а сейчас я еще с головой погрузилась в ремонт в своей квартире, фото которого обещала выложить в своем блоге. вообщем творю везде понемногу, но большее предпочтение отдаю все-таки скрапбукингу…

Серия "Время - жизнь"
 Материалы: картон 2мм., акриловая краска, пудра Meltart, Distress crackle paint, Distress чернила и подушки, штампы, распечатки, перламутровые пигменты, шестеренки, цепочки, стрелки ТХ



ПД - Joe
Всем привет! Меня зовут Джо. И это мой первый опыт приглашённого дизайнерства. Очень волнуюсь. Скрапом увлеклась уже давно, но постоянно начала им заниматься где-то с апреля-мая этого года. А тут ещё - попала на такой стиль, за который всё никак не решалась взяться.
Стим-панк для меня был и остаётся чем-то из разряда "это фантастика". Но я очень старалась) Спасибо за внимание) Всем удачи и вдохновения!



Iren.Les
Серия "Время вперед"
Материал: картон, чипборды и дырокольности, алюминиевый скотч, акриловая черная краска, краска для росписи по стеклу, запчасти от часов.
Результат получился не такой как хотела, но что-то получилось.



Olisdesign
Серия «Steampunk girls». 
Такой себе гламурный стимпанк со стразами :))))
Материалы: картон, скрап-бумага Pink Paislee, высечки Graphic 45 - Steampunk Debutante Tags, украшения Tim Holtz Idea-ology Sprocket Gears, люверсы, брадсы, металлические подвески, цепочка, стразы, золотая пудра для эмбоссинга Ranger.


Natalie
Серия "Steampunk flower"
Материалы: крафт картон для основы, алюминиевый скотч, швейные кнопки, вырубка шестеренки и цветы (ножи TH для Sizzix), тиснение (папка Cuttlebug текст), кристаллический брадс, акриловая краска, глиммер мист.




ЕленаЛК
Серия " Steampunk fauna"
Материалы: картон, краска акрилрвая, пуговицы, шестеренки, проволока металлическая, стразы.


DARRA
Серия " Такая разная любовь"
Материалы: картон для основы,гофра картон,акриловая краска, проволока,металлические подвески LOVE



nat sh
Серия "Время"
Материалы: акриловая краска, чернила Дистресс от Ranger, гуашь, пудра для эмбоссинга , бинт, чипборд, металлические колечки, подвеска, люверсы, цепочка.


Fiska
Серия "Время не ждёт"
Материалы: бумага разных производителей, оврелей, скотч, шестерёнки от часов, дистресс, спреи.

  
Ashley
Серия "Анатомия времени"
Материалы: бумага "Graphic 45", Olde Curiosity Shoppe Collection, металлическая фольга, пластины для тиснения Sizzix, шестеренки от часов, прозрачные эпоксидные стикеры и распечатки старинных циферблатов, 3D скотч, чернила StazOn, тонировка PanPastel.


Sleepless
Серия "Крылья"
Материалы: дизайнерский картон, обрезки бумаги "K&Co", вырубка в качестве масок, запчасти от часов, пуговица, подвеска, штампы Prima и DoveCraft , эмбоссинг прозрачной пудрой и пудрой Gold от Ranger.



maryz
Серия "Вокруг света"
Материалы: гофрокартон, золотая акриловая краска, глиммер-мист, бумага  K&Co, бумажная ажурная салфетка, запчасти от часов, различные металлические украшения, кусочек цепочки, акриловый штамп "Шестеренки", чернильная подушечка Memento.


Правила участия в заданиях читайте здесь.
Ваши работы принимаются до 30 СЕНТЯБРЯ включительно. Победитель будет объявлен в течение 3 дней с момента окончания приема работ.
Приз победителю - сертификат на покупку товаров в магазине Скрапбукшоп на сумму 300 рублей.

10 комментариев:

  1. Забавно, что моей работы нет?!!! Я была ПД после победы в задание в свадебном стиле,выполненое задание "Стимпанк" я отправила Вам на почту еще 27 августа 2012 года, 13:36 с ящика yufla@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько красоты сотворили дизайнеры! Молодцы девочки!

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть!!! А еще говорят сложно и трудно. Очень-очень интересные работы! Девочки умнички, полностью раскрыли тему.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравились карточки Ashley и ЕленыЛК!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Суперр задание, давно не знаю с какой сторны подойти к стим панку) На днях возьмусь)

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, не могу понять, почему моя ссылка не работает? При нажатии на мой ник открывается окно, что такого блога не существует?

    ОтветитьУдалить
  7. А можно я здесь ссылку оставлю?
    http://scrap-tainstvo.blogspot.com/2012/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  8. Всё получилось, девочки, простите за беспокойство! Удалите №12, пожалуйста, а №13-правильный.

    ОтветитьУдалить