четверг, 4 октября 2012 г.

Итоги по стимпанку

Привет всем!

Немного с опозданием мы объявляем итоги нашего прошедшего задания. Спасибо всем, кто не побоялся экспериментов и сделал-таки АТСки в стиле стимпанк.
Итак...

ПОБЕДИТЕЛЬ


Комментарии дизайнеров:
  • много интересных деталей, выдержан стиль
  • полностью раскрыт стиль и много деталек
  • фантастические, сложные, завораживающие
  • фактурно-насыщенные АТС, идея с вдавленными шестеренками смотрится интересно
  • понравилось исполнение в технике коллажа. Очень интересная и самобытная серия



ТОП-3


8. seneka
Комментарии дизайнеров:
  • отражена сама суть стимпанка, чудесная серия
  • романтично так, классная серия
  • образец классического стимпанка
  • выдержан стиль, лаконично и со вкусом
  • полностью выдержан стиль, детали, композиция - все на высшем уровне




 14. Tosenika
Комментарии дизайнеров:
  • очень цельная и выдержанная серия
  • стиль так красиво и четко передан даже без использования тематических картинок, просто цвет и фактура, чистая работа
  • очень понравились. Великолепное сочетание женственности и брутальности
  • очень красивая серия,хоть и стимпанк, кружево и шестеренки - это круто
  • покорила фактура, цветовое решение и сочетание брутала и кружева

 :

Комментарии дизайнеров:
  • очень фактурно, такое ржавое впечатление характерно для этого стиля
  • настоящий стимпанк!
  • здОрово предана "сущность" механизмов

Девочки, спасибо вам за такую "металлическую красоту".


В качестве ПД мы бы хотели видеть Галину


А приз, как вы видите, получает  K_Alinna. Свяжитеcь с нами по мэйлу atc-challenge@mail.ru

Уже завтра вас ждет новое задание. Спасибо, что вы с нами!

13 комментариев:

  1. Поздравляю девченок, все АТС прекрасные!) Хохо 2 из топа едут в мою коллекцию))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, я не совсем поняла, какое отношение ко мне имеет приз?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, мне, конечно, страшно приятно было бы...но у вас написано "приз победителю"...не хотелось бы недоразумений))

      Удалить
    2. если пройти по ссылке "как вы видите", то под списком будет имя победителя - K_Alinna) rukodelium.ru выбрал Вас)))

      Удалить
  3. Шикарный ТОП!!!! Тонечка поздравляю!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо дизайнерам за интересное задание! За приятные отзывы! Спасибо девочкам, кто болел и переживал за меня. И тебе, Танюш, спасибо, благодаря тебе я поучаствовала в этом задании. Очень счастлива, что попала в ТОП-3!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я являюсь (вернее скоро буду ей) счастливой обладательницей АТСки от Tosenika
    Тоня поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное!!!Очень приятно!!!Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ого!! Я в трансе :)) Победителей от души поздравляю, очень красивые работы!! И спасибо огромное за приглашение в ПД :)) Я правда не знаю, что и как делать, для меня это в первый раз! :))

    ОтветитьУдалить
  8. О, ура я попала в ТОП, и это так приятно, спасибо большое, и всех девочек поздравляю, ля-ля.

    ОтветитьУдалить