суббота, 20 октября 2018 г.

СП "Гербарий" 1 этап

Итак, дорогие любители АТС, мы начинаем наш Совместный Проект "Гербарий"!!!
1 этап - 20-26 октября
ОЭ Цветы - все, что имеет соцветия, цветет. Напоминаем, что наш СП называется "Гербарий", поэтому цветы должны быть настоящими.
Дополнительные Элементы на выбор, но что-то одно должно быть обязательно: крафт, чипборд, тесьма, кружево, вырубка, пайетки, машинная строчка, надпись.

Напоминаем, что мы ждем от вас минимум по одной АТС на каждый этап, можно и больше, по желанию.
Хотелось бы , чтобы АТС по всем трем этапам объединились в серию, соответственно их должно что-то объединять, может цвет, а может те самые дополнительные элементы.
Между теми, кто дойдет до конца СП, разыграем приз от нашего блога!

А теперь работы нашей дизайн-команды
Татьяна Смирнова
У меня получилось две серии.
Первая "Между книжных страниц"
Использовала цветы липы, книжную страничку, из дополнительных ОЭ - крафт, кружево и чипборд.

Вторая серия
Фон окрашенная акварельными спреями акварельная бумага, душистый горошек, ромашки и тысячелистник, из дополнительных ОЭ - чипборд, тоже окрашенный спреями и кружево.

Ксения (Ksu)
 Сегодня, ура!, начался наш СП. Давайте же сделаем карточки с такими нежными травками и сухоцветами...
    По первому этапу у меня получилась такая карточка
 Я использовала цветы гортензии.
Немного расскажу как я ее сделала. 
Для начала я использовала текстурную пасту, для основы фона. Потом я наложила цвет акриловыми красками и прошлась штампами.
Далее , при помощи прозрачной текстурной пасты "ввела" в фон цветы гортензии. 
 Ну, и в завершении - создала композицию из высечек, сизали и кусочков скрап-бумаги
 А так же использовала золотую пудру для эмброссинга и акрил для того, что бы придать карточкам завершенный вид.
 Получилось очень "вкусно", правда?!
Вдохновляйтесь и творите!

У меня тоже две серии)))
Первая моя серия называется просто... "Гербарий"
В качестве основы у меня гофрокартон, в качестве основного ОЭ я использовала цветы мяты, в качестве дополнительных ОЭ - кружево и вырубку.

А вторая "Травы, травы, травы.. "
В качестве основы прозрачная плёнка + крафт бумага.
Основной ОЭ - засушенный цветок, а в качестве дополнительных ОЭ - крафт, вырубка, чипборд и машинная строчка.
Творите с нами. Мы ждем ваши работы!

Признаться честно, я долго не могла решиться участвовать или нет в нашем СП, но глядя на работы нашей ДК, невозможно остаться в стороне)) Затем мне непременно хотелось кружево, много кружева, а еще желательно и шитье, и пуговки)) Но как это соединить с сухоцветами?? И тут в сети на глаза попадается свадебное приглашение, и вопрос решен! И на первый этап у меня двухслойная карточка с желтыми и белыми цветами:
Некоторые моменты по созданию прозрачного вкладыша подсмотрела в МК Вероники, старалась по максимуму вписать необходимые ОЭ: основной - цветок и дополнительные: чипборд, кружево, вырубка, пайетки, машинная строчка, надпись:
Так верхний слой выглядит отдельно: очень сложно, как оказалось, фотографировать такие вещи((
А вот и внутренний: слои кружев, шитья, тонированного в кофе, и надпись под солнечный цветок))
 Поближе:

В последнее время меня увлекло рисование акварелью и линером, поэтому в этой серии , кроме обязательных элементов ( кружево, вырубка, машинная строчка и надпись), есть и нарисованные элементы. А также - скотч, прозрачные капли и деко-глазурь от Фабрики Декору и штампы от mimi_cat.
Серия получила название - Хранить бережно!
Для первого этапа взяла засушенный цветок хосты. Все самое лучшее собрано в баночку!



Привет, вот и стартовал наш проект! Все мы с детства помним времена, когда собирали и сушили листики и цветы для гербария!
Вот и я решила вспомнить детство, когда я ездила к моему дяде на пасеку, в тайгу!
Собирала там каждую приглянувшуюся травинку или цветочек... Тогда у меня была большая коллекция, а дядя рассказывал, какую траву можно заварить в чай , а с какого цветочка самый полезный мед! Жаль эта коллекция не сохранилась..
Вот так я и создала  карточки для СП с пчелками!


ОЭ этапа Цветв в гербарии и  у меня это всеми знакомый клевер и травинки с маленькими цветочками... а так же вырубка, кусочек крафт салфетки и чипборд!
Вот такое воспоминание  детского лета!

Серия "Herbarium.Flowers/Гербарий.Цветы."
Более всего для гербария подходят полевые травы и цветы, правда же? Поэтому во всех этапах у меня будут присутствовать именно такие сухоцветы.
Обычный для моих карточек набор миксмедийнх техник. А в качестве дополнительных ОЭ использованы вырубка и чипборд.


Надеемся, наши работы не позволят вам остаться в стороне))

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

13 комментариев:

  1. Девочки, какие вы молодцы! Шикарные АТС! У каждой своя изюминка!

    ОтветитьУдалить
  2. Карточки - супер! Каждая серия "глаз не оторвать"). Спасибо за вдохновение.

    ОтветитьУдалить
  3. А как поучаствовать? Подскажите ,пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день!
    Вам надо сделать карточку( как минимум одну) с сухоцветами( на этом этапе-с цветами) и обязательными элементами- они написаны вверху), выложить в любой из соцсетей и добавить ссылку на вашу карточку в линки.
    Если что - пишите, подскажем...
    Будем рады вас видеть!!!

    ОтветитьУдалить
  5. https://www.instagram.com/p/BpZM6UrH5jr/?taken-by=timchenko_aa примите, пожалуйста, работу

    ОтветитьУдалить
  6. https://www.instagram.com/p/BpaCpMGHsGY/?utm_source=ig_share_sheet&igshid=126rvqr4eapze

    ОтветитьУдалить
  7. Примите и меня в свою компанию : https://slubovyu.blogspot.com/2018/11/1.html#more)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, прием работ по первому этапу был до 26 октября, но вы можете показать свои АТС по первому и по второму этапу сразу во втором этапе

      Удалить