среда, 3 октября 2018 г.

Вдохновение от дизайнера

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!
Мы припасли для вас и вашего вдохновения еще одну серию от нашего дизайнера 
по ТЕМАтическому заданию "Мой герой"
Сегодня вас вдохновляет Диана Бышуткина

Всем привет! Сегодня я к вам с оооочень не простой для меня серией АТС. Называется она Doctor Who? Почему не простая? 
Потому что сфотографировать нормально я так и не смогла ее. 
Для долговечности я покрыла доктора глосси и... И он так бликует теперь, что просто невозможно уловить тот самый угол. Но не будем о грустном... 
В общем и целом понять о чем серия можно, а ещё можно разглядеть детали.

Серия сложилась случайным образом, как и многое из того, что я вообще делаю в скрапбукинге =) 
Я начала делать какой-то странный фон на бумажках и паста за краской, потихоньку все сложилось. 
Расскажу подробнее. 
Сначала поигралась с текстурной пастой, потом покрыла все акварелькой,потом подумала и добавила эмбоссинг... Потом обычные штампы... Смотрю на все это дело и думаю... Ну точно про доктора =) 
Вырезала фотографии, добавила под них обрывки бумаги и негативы от чипборда. Чипборд залила кракле акцент, а доктора тем самым глосси, который не даёт сфотографировать. 
А в самом конце добавила микробисер, черный контур и брызги. Кажется ничего не забыла.
Вживую серия просто огонь, но... Вам придется поверить мне на слово, потому как большую часть волшебства съела камера. =) 








Благодарю за просмотр)

А мы ждем ваши работы в нашем задании


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий