суббота, 3 ноября 2018 г.

СП "Гербарий" 3 этап и финал

Итак, дорогие любители АТС, вот и третий этап Совместного Проекта "Гербарий"!!!
3 этап - 3-10 ноября
ОЭ листья - листья деревьев и кустарников
Дополнительные Элементы на выбор, но что-то одно должно быть обязательно: крафт, чипборд, тесьма, кружево, вырубка, пайетки, машинная строчка, надпись.

Напоминаем, что этот этап является еще и финальным, потому покажите в своем посте все АТС по всем трем этапам.
И мы разыграем приз от нашего блога!

А теперь работы нашей дизайн-команды
Серия "Между книжных страниц"
 Использовала листик клена, книжную страничку, из дополнительных ОЭ - крафт, кружево и чипборд.
И вот все три АТС по всем этапам вместе

Вторая серия
Фон окрашенная акварельными спреями акварельная бумага, листики дуба и клена, из дополнительных ОЭ - чипборд, тоже окрашенный спреями и кружево.
И АТС по всем этапам вместе

Моя карточка по нашему третьему этапу с использованием листьев кустарника.
Я, так же как и для создания карточек по предыдущим этапам, использовала текстурную пасту, акриловые краски и прозрачную текстурную пасту.
 Немного деталей
 Вырубку я красила акриловыми красками и их же использовала для завершающих штрихов...
И вот как выглядит моя серия целиком
Ждем ваши восхитительные работы!

Первая серия - третья карточка
Основа - гофрокартон. В качестве основного ОЭ - листья крыжовника, а дополнительные ОЭ - кружево и вырубка.
И, все три моих АТСки вместе)))

Вторая серия.
Основа - прозрачная плёнка+ гофрокартон.
ОЭ - листья черноплодной рябины, дополнительные ОЭ , всё те же- крафт, вырубка, чипборд и машинная строчка.

А вот моя вторая серия целиком.
А что получилось у вас???))) Мы ждём ваши работы!

Как быстро пронесся наш проект, не успели оглянуться, а уже заключительный этап с ОЭ- листья. И листочек у меня, по традиции, с безымянного куста, просто очень понравился:
Желтым листикам, мне кажется, идут золотистые пайетки:
Внутри кружево и соответствующая основному ОЭ надпись - "Лес", дополнительные: чипборд, кружево, вырубка, пайетки, машинная строчка, надпись:
 А вот и вся моя серия целиком:



Третий этап - листья. В моем случае это листья базилика и декоративной травки. Дополняют их листочки, нарисованные на книжной странице. Не забываем - эту хрупкую красоту надо Хранить бережно!



И вся серия целиком

Сегодня последний этап проекта, ОЭ этапа листики...
Вспоминается мне огромный дуб, который рос посреди поляны, на которой находилась пасека, его втроем не возможно было обнять... Яркие клены осенью, и ароматные почки липы.. Жаль, конечно, что мне не удалось найти этих листиков. Да и для карточек они были бы великоваты, поэтому листик клевера, который обязательно исполнит желание, хоть и не четырех лепестковый...


Вся серия целиком

Для заключительного этапа нашего сп сделаны еще 2 карточки.
Серия "Herbarium.Leaves/Гербарий.Листья."
Одинокие, со следами увядания осенние листья...
Снова вырубка, чипборд и обычные миксмедийные приемы.
И вся получившаяся серия:
Надеемся, вам тоже было интересно в нашем СП , ждем и ваши готовые серии!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий: