воскресенье, 25 ноября 2018 г.

БРЕНДовое задание Graphic 45 до 25.12

Давненько у нас не было БРЕНДовых заданий,
поэтому мы решили побаловать вас таким заданием!
Встречайте!
По традиции, напоминаем вам наши правила:
  1. Два раза в месяц в нашем блоге появляются задания по АТСкам и галерея АТС.
  2. В заданиях и в галерее могут принимать участие только традиционные АТС (не цифровые). 
  3. Количество в серии должно быть НЕ МЕНЕЕ ДВУХ карточек!!! 
  4. На выполнение задания дается конкретно оговоренный срок. 
  5. В заданиях могут участвовать только новые работы, опубликованные после объявления задания, а в галерее, соответственно, работы, опубликованные после объявления галереи.
  6. От одного участника принимается не ограниченное количество работ, условие одно - размещать каждую серию отдельным постом! 
  7. Ваши работы могут также участвовать в заданиях других челлендж-блогов. Исключение - задания по АТС схожей тематике. 
  8. Также вы можете участвовать одновременно и в наших текущих заданиях, и в галерее, НО тогда в вашем посте должно быть два баннера и две ссылки: задание и галерея.
  9. Для участия в заданиях необходимо создать отдельный пост с вашей работой, добавить баннер задания. Далее ссылку на пост оставить в комментариях и ждать результатов. 
  10. Если вы размещаете свои АТС в Instagram, то ваши посты должны содержать соответствующие хештеги, ищите их под баннером задания в ИГ; а если в ВК, то также вставляйте баннер и ссылку на задание или галерею.
  11. Итоги по заданию подводятся в течение 7-10 дней после его окончания. 
  12. По итогам выбирается победитель задания, ТОП и приглашенный дизайнер на следующее задание. 
  13. Призы разыгрываются при условии участия не менее 10 участников в задании. 
  14. Призы отправляются по России. 
А теперь представляем вам работу нашего Приглашенного Дизайнера
Добрый день, дорогие мастерицы!
Мне выпала большая честь в качестве Приглашенного дизайнера показать свою работу из бумаги Graphic45. Благодарю от всей души блог за приглашение!
Обожаю Grapic45, хотя стала использовать их бумагу не так давно. У меня было три листа из коллекции Secret Garden, из которых я вырезала элементы для своих карточек.


Бумага настолько хороша и самодостаточна, что кроме слоев вырезалок, чипа и кружева, мне не пришлось использовать другой декор. Слои приподняла на кусочках картона.Винтажность, романтичность и цветочная красота говорят сами за себя, ведь правда?
Во всех карточках использовала растительный чипборд WOODchic.
Творческого вдохновения вам!!!


А теперь работы нашей постоянной Дизайн Команды

Моя серия "Атлантида"



Серия сделана из бумаги коллекции Voyage beneath the sea. Конечно в самой коллекции много всего интересного, но у меня было только несколько листочков 15Х15 см. Также использовала чипбор шестеренки, которые покрыла спреями и заэмбросила.

Привет-привет!
С Графикой отношения у меня не складываются... так уже вышло. Может я подхожу к ней не с той стороны?!) Года два назад я купила несколько листов бумаги и лист наклеек одной из детских коллекций. Так они у меня и лежали бы, если бы не наши задания. В прошлом году я сделала уже одну серию, в этом - пришло время второй серии))) Она получилась нежная-нежная серия АТС "Нежность"
Рассмотрим карточки по-ближе?! Бумага от Графики такая самодостаточная, что кроме вырубки я ничего не стала добавлять.
Объем придала кусочками пивного картона
В одну из карточек так же добавила кусочек кружевного цветочка
Зато повырезала  от души!
И треть карточка... Тут тоже только бумага и вырубка
 Вот такая серия у меня получилась. Интересно - что получится у вас?!)

Из "Graphic45"  в моих хомячьих запасах было всего три листа бумаги 30,5*30,5 см. Коллекция называется "Mon Amour Collection" 2015 года. Представляете, сколько лет эта бумага ждала своего часа... ждала, пока из нее, наконец, сделают серию АТС. 
И вот - моя  серия "Mon Amour". 
Думаю название говорит само за себя)

Моя серия в основном из бумаги и высечек из этой же бумаги от Graphic45. Кроме этого здесь использованы декоративный скотч с рисунком "пленка" ,чипборд. Для объема рисунки влюбленных подняты на вспененный двухсторонний скотч.
Рассмотрим каждую карточку в отдельности:



Надеюсь вам моя серия понравилась) Мы будем рады любой вашей серии из материалов производителя Graphic45. 
Приятного Вам творчества)  

Сегодня на повестке дня один из моих любимых брендов. И хотя детская тема - совсем не моя, но бумагу "графическую" такую покупала, не удержалась.
И это вторая серия АТС из коллекции "Mother Goose", только с другими персонажами.
Серия ""Bedtime stories/Сказки на ночь".





Любовь Кулиева
Серия "Сказочная"



Ну что, производителя Graphic45 наверное любят все, большинство уж точно!
Вот и моя серия из сказочной коллекции. Замки ,фей, дамы и рыцари!

Светлана Хаматвалиева
Наверное, это самый мой любимый производитель: яркие цвета, нетривиальные сюжеты, их коллекции по-настоящему меня вдохновляют) И на этот раз у меня получилась такая серия с модницами в главных ролях:
Вот они, мои роковые красотки) Рассмотрим каждую? В основном здесь бумага и вырубка, немного чипборда и цветов - куда же дамам и без цветов?)
 Вторая модница:
 Карточки получились довольно объемными и увесистыми)
 А на третьей карточке сразу две девушки:
 Ох уж эти томные взгляды))
Я прям вся в предвкушении "графичных" работ - буду с удовольствием разглядывать ваши серии!

Филиппова Лариса
Графика мне очень нравится, но плотно поработать с ней мне не удавалось. Если не считать детской коллекции, которую я давно покупала и израсходовала на миники. Узнав о нашем брендовом задании, я обратилась за помощью к своей скрап-подружке, которая увлекается Графикой. И она меня выручила, прислав два конверта с обрезками ( не, ну а че? Обрезки тоже разные бывают:)). И вот у меня родилась серия из трех карточек из обрезков коллекции "Night Before Christmas". Карточки не простые, а с секретом. На магнитах, чтобы не открывались.







С нетерпением буду ждать работ наших участников - интересно, какие коллекции вас вдохновят?!

Мышка Маня
Всем привет. У меня сегодня получилось две карточки из бумаги Graphic45 из коллеции "Вird Song."
Моя серия так и называется Вird Song."




Как бумага, Графика мне очень нравится, я очень люблю рассмотривать работы мастеров из разных коллекций. Но, вот у меня есть, когда то давно подаренная мне Лерой, бумага только из этой коллекции. Поэтому, это моя вторая серия из Графики.
Я надеюсь, мы смогли вас вдохновить?
Творите вместе с нами ваши маленькие шедевры)))

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

5 комментариев:

  1. Графика шикарна во всех проявлениях!

    ОтветитьУдалить
  2. Каждая серия необыкновенна! У меня в закромах тоже есть три листочка графики, хотя фоновые, но, может, получится к вашему заданию присоединиться. А можно добавить высечки от других производителей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно использовать дополнительные материала, но главное, чтобы Графика была основным видным элементом

      Удалить
  3. Прекрасные, шикарные все серии у девочек из любимого бренда!! Благодарю за публикацию млих работа!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо. Мы очень рады, что вы согласились быть нашим приглашенным дизайнером! Спасибо за чудесную серию!

      Удалить