суббота, 25 января 2020 г.

ЭЛЕМЕНТарное задание "Прозрачное" до 25.02

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!
Сегодня мы представляем вам наше новое ЭЛЕМЕНТарное задание "Прозрачное"
В ваших АТС обязательно должен присутствовать какой-нибудь прозрачный элемент, а может быть ваша АТС вся будет прозрачной!

Спонсор этого задания podarki_malisham_
Победителю достанется сертификат в размере 350 рублей на приобретение продукции этого производства! Доставка за счет победителя.
Подробнее про спонсора можно почитать тут

По традиции, напоминаем вам наши правила:
ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПУНКТ 12 НАШИХ ПРАВИЛ!!!
  1. Два раза в месяц в нашем блоге появляются задания по АТСкам и галерея АТС.
  2. В заданиях и в галерее могут принимать участие только традиционные АТС (не цифровые).
  3. Количество в серии должно быть НЕ МЕНЕЕ ДВУХ карточек!!!
  4. На выполнение задания дается конкретно оговоренный срок.
  5. В заданиях могут участвовать только новые работы, опубликованные после объявления задания, а в галерее, соответственно, работы, опубликованные после объявления галереи.
  6. От одного участника принимается не ограниченное количество работ, условие одно - размещать каждую серию отдельным постом!
  7. Ваши работы могут также участвовать в заданиях других челлендж-блогов. Исключение - задания по АТС схожей тематике.
  8. Также вы можете участвовать одновременно и в наших текущих заданиях, и в галерее, НО тогда в вашем посте должно быть два баннера и две ссылки: задание и галерея.
  9. Для участия в заданиях необходимо создать отдельный пост с вашей работой, добавить баннер задания. Далее ссылку на пост оставить в линки или в комментариях и ждать результатов.
  10. Если вы размещаете свои АТС в Instagram, то ваши посты должны содержать соответствующие хештеги, ищите их под баннером задания в ИГ; а если в ВК, то также вставляйте баннер и ссылку на задание или галерею.
  11. По итогам выбирается победитель задания, ТОП и приглашенный дизайнер на следующее задание.
  12. Если у задания есть спонсор, то в посте с работой обязательно упоминание спонсора - название и ссылка на спонсора
  13. Наша ДК совместно со спонсором выберет к кому поедет приз!
  14. Итоги по заданию подводятся в течение 7-10 дней после его окончания.
  15. Призы отправляются по России.
А теперь представляем работу нашего Приглашенного Дизайнера
"Спасибо блогу АТС-Challenge за приглашение поучаствовать в качестве дизайнера в задании вновь. 
Для создания ATC я использовала прозрачные ацетатные листы с новогодним принтом.
 И наклейки из старинной коллекции Vintage Christmas от ММЕ. 

Всем приятного творчества!"

А теперь представляем вам работы нашей постоянной Дизайн Команды
Лена Куперман
Привет всем влюблённым в маленькие шедевры!
 Сегодня в нашем блоге выходит новое задание "Прозрачное". Мне очень понравилась идея сотворить что-нибудь интересное, используя прозрачные материалы: шестерёнки в голове закрутились и моментально выдали идею, которую я, собственно, и воплотила в жизнь!
Ловите вдохновение!))) Представляю вам свою новую серию, которая называется "Мой город".
В карточках нет обилия декора, топпингов и прочих миксмедийных штучек. Она получилась очень минималистичной, но несмотря на это, достаточно многодетальной.

Я использовала в работе всего два вида вырубки: фоновую от Fantasy и стандартные круги. Прозрачные элементы вырублены на машинке из, покрытого алкогольными чернилами, ацетатного листа. Кирпичный фон выполнен с нуля с помощью трафарета и текстурной пасты с песком.
Добавила цвета фону и вырубке с помощью "алкоголиков" от Скрапэго и Ranger. Динамику и законченность работе придали брызги чёрным и серебряным акрилом.
Такая вот урбанистическая получилась серия. ))) Фото мастер-класс по этим карточкам скоро выйдет в блоге.)))
Ну что, дорогие мастерицы, натолкнула вас на "прозрачные" идеи?)))
Обязательно присоединяйтесь к нашему заданию! Жду ваши карточки.)))

Всем творческим привет! Ну как, все отошли от новогодних празднований? У меня вот были настоящие новогодние каникулы, даже к скрапу не тянуло) Зато теперь, окунувшись в трудовые будни, сразу захотелось отвлечься на творчество. Тем более за окном несколько дней метель, сугробы, морозец - словом настоящая зима!
Именно поэтому к нашему прозрачному заданию у меня сложилась серия "Морозные узоры"
 АТС выполнены на прозрачном пластике, сверху нанесла глитерный мус от ФД, немного вырубки, чип покрыла тоже красками шебби от ФД.
Пуансетии выполнены из глиттерного кардстока и кальки.

Как вы поняли у меня на столе снежная вьюга! Именно такая ассоциация, навеянная погодой, у меня получилась в итоге. Очень жду ваших серий по нашему интересному заданию!

Привет-привет!
Наше новое задание заставило меня призадуматься над тем, что же я хочу видеть на своей серии в качестве прозрачных элементов. В итоге я остановилась на использовании ацетатной пленки. И вот какая серия у меня получилась.
  Ацетатную пленку я покрыта алкогольными чернилами и использовала ее при усложнении основы для своих АТС, а так же окрашенную пленку я использовала для создания циферблата часов.
 Для создания серии я взяла чипборд и рамки из пластика, которые покрыла черным джессо и акриловыми красками. Дальше в дело пошли воски и немного пудр для эмбоссинга.
 На финальном этапе добавила так же прозрачные топпинги - шарики.

 Вот такая серия получилась у меня по нашему прозрачному заданию. А какая серия получится у вас?!
Ждем с нетерпением ваших прозрачных красот!
Ксюша

3дравствуйте, самые замечательные выдумщицы, креативщицы и просто феи.
Новое задание и как всегда в голове столько идей, что порой их трудно удержать в своей бестолковой голове. Иногда  идеи остаются на бумажке не осуществленными. Но одна из них всё же постаралась реализоваться вот в такой яркий привет  вам от меня в серединке такого непонятного, непредсказуемого  безснежного января. Вы не поверите, в душе зима, а на улице кое- где проглядывает зеленая трава. Ну, и как потом не поверить в сказку про подснежники?
Моя серия с маленькими персонажами, без которых не обходится ни одна зимняя сказка, оформлена в маленькие рамочки с прозрачной пленкой- ну и чем не картина?




Немножко морозника, остролиста, красного цвета  и праздничное настроение уже в ваших руках!

  А какое настроение будет у вас?
Очень жду ваших серий по нашему интересному заданию!

Мария Шевцова (shevmari)
Привет, наши дорогие подписчики!
Какое же в этот раз у нас интересное задание! Прозрачный элемент! Один из самых любимых у меня - это кабашоны! Но в этот раз у меня оказался только один, а из одного, как вы сами понимаете, каши не сваришь и серии карточек не сделаешь. Но есть еще у меня большая страсть - это шейкеры. С ними я и наколдовала новую, магическую, волшебную, тихую, космическую серию "Ночь".
Всего две карточки с прекрасными жуками, которые прилетели на тусклый свет лампы и присели прожужжать свою тихую колыбельную.
Шейкере наполнены шуршащим микробисером и пайетками.
 1.


2.



Приглашаем вас принять участие в нашем легком, прозрачном задании! С удовольствием полюбуемся, что же нашепчет вам ваша фантазия!

А еще напоминаем вам, что у нас набор в ДК Весна - Лето! Мы ждем ваших заявок!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий