воскресенье, 16 февраля 2020 г.

Рубрика - АТС в умелые руки

Всем привет. Сегодня 16 февраля, а значит пришло время раздавать АТС!
Напоминаем вам правила раздачи:
1. Рубрика выходит один раз в месяц.
2. АТС достанутся самым первым, оставившим комментарий в посте.
3. НО! Этот должен быть не просто комментарий, а ссылка на вашу работу участвующую в наших текущих заданиях или галерее месяца.
4. Если дизайнер сделал серию из трех АТС, то они и достанутся первым трем ПЧелкам, оставившим комментарии.

Сегодня АТС раздает Лена Куперман @lenakuperman
Привет всем любителям маленьких шедевров!
Хочу сегодня вам представить серию специально подготовленную мной ко Дню Святого Валентина.
Многим понравились мои карточки с забавными мышками, которые я делала для новогоднего задания. ))) Вот мы и дождались ещё одного праздника.))) Встречайте новые мышиные парочки!

Мышки встречаются, мышки влюбляются, женятся...))) Серые милахи снова спешат в гости, у каждой в лапах подарочек.))

Мышек рисовала сама, раскрашивала маркерами для скетчей. Фон сделала с помощью штампинга архивными чернилами.
Пора мышкам отправиться в новые дома, чтобы принести радость, любовь и удачу.
Разбирайте!)))

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

5 комментариев:

  1. Ой, какие очаровашки))) можно мне одну?
    https://www.instagram.com/p/B8BfvzDJGoJ/?igshid=1tn53va498ajz

    ОтветитьУдалить
  2. Тоже хочу такую мышку прелестную,если можно. https://lentamila.blogspot.com/2020/01/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  3. И я хочу мышечку, участвую в галерее фестиваля https://vk.com/wall1292671_4871

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай мне твою мышку пришлют если,то все карточки вместе и отправлю тебе

      Удалить