суббота, 22 февраля 2020 г.

Вдохновение от Марии Шевцовой

Сегодня вас вдохновляет Мария Шевцова 
Всем привет!
Когда я увидела это задание с самодельным декором, мне захотелось сделать какую-нибудь нежную шебби-серию, с пуговичками, обтянутыми тканью, с кружевом, и чтоб карточки были мягкие и уютные.
Но что-то пошло не так))))) И в итоге вышла у меня сиреневая этническая серия с ловцами снов.
Признаюсь, что с самого того момента, как меня пригласили подизайнерить в АТС-challenge blog, я хотела сделать серию с ловцами, но все никак не складывалось. И вот, наконец, я сделала такие карточки, а ловцов для них сплела своими руками, хотя в моем арсенале имеется такой чипборд).
Серию назвала "Слушай сердцем".
В серии три карточки. Они мягкие, фетровые, в пёрышках, бабочках, цветах, камешках и песке. Мне напоминают летние закаты на море.
Карточка 1



Карточка 2


Карточка 3



А вот мои ловцы. Основу для них я вырубила из пивного картона круглыми ножами, два ловца обмотала нитками, а одну основу просто покрыла белым эмбоссингом. Дальше нитками сплела паутинку. Старалась не сильно, потому что знала, что декор многое перекроет)))
 Заготовочки
 И еще серия целиком
Рады видеть ваши работы с самодельным элементом! Присоединяйтесь к нашему заданию!!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий