пятница, 6 марта 2020 г.

Знакомство с дизайнером - Ирина

Здравствуйте дорогие любители АТС.
С вами я, Ирина Мёдова
Я - художник , пишу картины на холстах , на данный момент художник- скрапер @irinamedova_art .
Люблю краски, воски, лаки ,гели, медиумы, пасты, кракеюры, спреи и топинги). Творю в Миксмедиа техниках. Из стилей мне близки стимпанк, гранж, лофт. Люблю сочетать несочетаемое, например стимпанк и шебби, гранж и рустик. Я за свободный творческий полет!
С марта 2020 я дизайнер АТС челендж блога.
АТС полюбила сразу и всей душой. В каждой , такой маленькой карточке скрыт целый мир, загадочный и прекрасный. 
Я воспринимаю АТС как драгоценное произведение искусства. Делаю карточки долго, с душой и трепетом. Отдаюсь этому процессу без остатка).
В активном скрапе около года и мой путь в скрапбукинг начался именно с серии АТС "Стимморе." 
На данный момент у меня сделана 41 серия и в моей коллекции более 150 карточек разных мастеров, все карточки я очень люблю, знаю и помню каждого автора. Ведь обмен АТС - это прежде всего - общение. А это в наше время дорогого стоит.
В свободное от скрапа время ), я - художник педагог, работаю с детьми и взрослыми в своей Арт-студии. Вся моя жизнь пронизана творчеством, другой не знаю).
Приглашаю вас с собой в удивительный и прекрасный мир маленьких шедевров.
Обещаю, скучно не будет).
















С Уважением, Команда АТС-Challenge!

2 комментария:

  1. Ира, твои карточки просто потрясающие! Поздравляю с началом работы в этом чудесном блоге!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, присоединяюсь к поздравлениям!! Карточки невероятные! Многие серии у меня в инсте стоят в закладках для вдохновения

    ОтветитьУдалить