воскресенье, 8 марта 2020 г.

Знакомство с дизайнером - Марина

Всем весенний привет! Давайте знакомиться!
Я Марина,можно на ты,обожаю скрап за его разноматериальность (знаю, что нет такого слова, сейчас все объясню). Итак что же я люблю в скрапе:
✂️Бумагу - разную (даже с самыми капризными принтами)
✂️Вырезалочки - согласитесь, это же медитация)))
✂️Строчки (в скрапе я пока только эксперементирую с ними). Шить просто обожаю. В моих сторис иногда мелькают мои швейные шедевры. 
✂️Вязалочки - совсем недавно снова взяла в руки крючок и многие мои вязалочки можно встретить в работе. 
✂️А еще мне нравится, что в скрапе можно все это совмещать: бумагу, кружево, вязание, самодельные цветочки, фишечки, пуговки, ткани, ягодки. Вобщем есть, где разгуляться творческому человеку.
Еще я просто обожаю работать с миниатюрой, наверно, по-этому счастливый случай привел меня в эту команду. 
Скрапбукинг - это мое вдохновение, то что дает силы для основной работы (я очень серьезный и занятой человек, на самом деле🤪)
Я очень рада познакомиться со всеми Вами, надеюсь, что наше знакомство перерастет в творческий союз. 
Люблю поболтать, так что, не стесняйтесь, спрашивайте.😉






С Уважением, Команда АТС-Challenge!

2 комментария:

  1. Марина, классные работы! И согласна с тобой по всем пунктам в плане любви к скрапу, который объединяет все виды творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо - это любимые из любимых))))

    ОтветитьУдалить