вторник, 12 мая 2020 г.

Вдохновение от Анны Петровой

Здравствуйте, дорогие наши ценители скрап-миниатюры!
Сегодня с вами я, Анна Петрова,
и моя порция вдохновения по ЭЛЕМЕНТарному заданию "Герои детских книг"
Книги - важная часть моей жизни, у меня множество любимчиков среди книжных героев, поэтому выбор был долгим и трудным. Но поскольку сейчас, к сожалению, очень мало времени остается для того, чтобы поваляться с книжкой на диване, читаю я по большей части детям. Поэтому выбор пал на героев детских сказок. Есть у моего старшего сына любимая сказка, которую зачитали с ним до дыр. Я и сама, помню, очень любила ее в детстве. Это история про Ухти-Тухти от Беатрис Поттер. Вообще мир английском писательницы - рай для любителей светлых сказочных историй. В простых, повседневных событиях мисс Поттер умудрялась увидеть и показать читателям настоящее волшебство. Скрап по героям Мисс Поттер я вижу исключительно в стиле шебби. Поэтому серия "Мир Мисс Поттер" получилась очень нежной и романтичной.
Конечно, мы с сыном любим и рассказы о проделках Кролика Питера. Наверное, его персонаж - самый узнаваемый в данной сказочной вселенной. Поэтому карточка с ним является первой в серии. Я использовала распечатанные на принтере иллюстрации самой мисс Поттер.
Сердце же мое навсегда отдано милой, но очень колючей прачке :))
Растрепанные кружева и порванная руками на кусочки с бахромой батистовая ткань, цветы, пуговки, строчка, полужемчуг и тонкие веточки вырубки помогли создать серию в викторианском стиле. Вот еще детальки поближе:




А в процессе фотографирования я использовала для создания фона чудесные цветы от спонсора нашего задания @sib_flowers_scrap
Посмотрите, какие они прекрасные, и скорее добавляйте серию в наше задание, чтобы иметь шанс выиграть эти замечательные цветочки!!!
С нетерпением ждем карточки участников до 24.05.2020
Всем творческих успехов, вдохновения и здоровья!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий