вторник, 25 августа 2020 г.

ТЕМАтическое задание "Рамки" до 25.09

Здравствуйте дорогие наши ПЧелки!
Сегодня мы представляем вашему вниманию новое ТЕМАтическое задание
Как вы уже догадались, главная тема этого задания - рамки!
Спонсор этого задания FairyWishes
Творческая группа FairyWishes (Украина) занимается закупками скрап товаров как украинских, так и зарубежных производителей. А еще одним направлением их работы является создание цветов из бумаги для украшения ваших скрап шедевров.
Цветы FairyWishes создаются с любовью и хорошим настроением и продаются не только в Украине. Мастерицы из России, Эстонии, Беларуси с удовольствием их покупают.
Творческая группа FairyWishes предлагает наборы цветов из наличия, а также создает под определенный проект, подбирая цветовую гамму, форму, а иногда и точную бумагу.
В качестве спонсора нашего блога, творческая группа FairyWishes предлагает победителю задания 5 наборов цветов. Доставка за счет победителя. 
Все вопросы, связанные с доставкой приза, обсуждаются в личной переписке.

По традиции, напоминаем вам наши правила:
ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПУНКТ 12 НАШИХ ПРАВИЛ!!!
  1. Два раза в месяц в нашем блоге появляются задания по АТСкам и галерея АТС.
  2. В заданиях и в галерее могут принимать участие только традиционные АТС (не цифровые).
  3. Количество в серии должно быть НЕ МЕНЕЕ ДВУХ карточек!!!
  4. На выполнение задания дается конкретно оговоренный срок.
  5. В заданиях могут участвовать только новые работы, опубликованные после объявления задания, а в галерее, соответственно, работы, опубликованные после объявления галереи.
  6. От одного участника принимается не ограниченное количество работ, условие одно - размещать каждую серию отдельным постом!
  7. Ваши работы могут также участвовать в заданиях других челлендж-блогов. Исключение - задания по АТС схожей тематике.
  8. Также вы можете участвовать одновременно и в наших текущих заданиях, и в галерее, НО тогда в вашем посте должно быть два баннера и две ссылки: задание и галерея.
  9. Для участия в заданиях необходимо создать отдельный пост с вашей работой, добавить баннер задания. Далее ссылку на пост оставить в линки или в комментариях и ждать результатов.
  10. Если вы размещаете свои АТС в Instagram, то ваши посты должны содержать соответствующие хештеги, ищите их под баннером задания в ИГ; а если в ВК, то также вставляйте баннер и ссылку на задание или галерею.
  11. По итогам выбирается победитель задания, ТОП и приглашенный дизайнер на следующее задание.
  12. Если у задания есть спонсор, то в посте с работой обязательно упоминание спонсора - название и ссылка на спонсора
  13. Наша ДК совместно со спонсором выберет к кому поедет приз!
  14. Итоги по заданию подводятся в течение 7-10 дней после его окончания.
  15. Призы отправляются по России.
А теперь представляем замечательные работы наших Приглашенных Дизайнеров:

Всем привет! Очень рада стать ПД в таком классном задании! Благодарю за приглашение!
Я приготовила серию из четырех «многофункциональных»​ карточек. Почему многофункциональных? Да потому что это не только АТС, а еще​ и​ фоторамочки на магните.



Я очень люблю яркие насыщенные цвета, поэтому и рамочки получились именно такими. В декоре использовала хлопковое кружево, вощеный шнур, вырубку и мои любимые цветочки: из фоамирана и бумаги.

Интересное задание, которое весьма обширное для всевозможных идей!
Рамки…
Рамки могут быть разных форм, разной структуры, с разным предназначением! Полнейшая воля воображению!!!
С вами я, Марина Самарцева И у меня мои рамки уперлись в мои собственные летние рамки! Каламбур, но по-другому никак точнее не скажешь!


А в какие? Видите гнездышко? Птичку видите? Так вот, этим летом на моем участке была настоящая птичья ферма! У нас было свито 5 гнезд и выведено 17 птенцов!!! Лето было безумно птичье-насыщенное!
Все мои подписчики, затаив дыхание, наблюдали за этим чудесным временем!
Кстати, если вам интересно, то вы можете просмотреть в актуальных сторис «Птичий дневник» и увидеть развитие забавных пернатых ежиков! А еще много инста постов с ними и моей любимицей шиншиллой Снежинкой #шушкаСнежинка в моем личном акке @samarcevs
Любителям природы и мамочкам с детками настоятельно рекомендую посмотреть мои птичьи и шушкины истории!
Делитесь рамками со своими интересными и запоминающимися историями! Нам ведь тоже интересно! 🤗 

А теперь представляем вам работы нашей постоянной Дизайн Команды
Для задания о рамках сложились вот такие АТС с воспоминаниями о лете у бабушки. Помогала мне в изготовлении АТС коллекция бумаги от Полькадот. 🐤


Спасибо за внимание!🍓
Присоединяйтесь к заданию, мы каждому рады!

Моя серия с рамками "Все в рамках приличий"



Лена Куперман
Привет всем, дорогие любительницы мини-формата!
Рамки в своих работах использую достаточное часто. Особенно люблю рамочки в винтажном стиле. Именно с ними и создала свою новую серию "Лесное лето".

Да-да, не удивляйтесь моё лето начинается в мае, когда мы всей семьёй открываем наконец сезон кемпингов на лесном озере. А если повезёт, оно продолжается аж до конца сентября, когда мы закрываем туристический сезон. Так и лето дольше и впечатлений больше!))
В своих карточках я использовала текстурную пасту с песком, трафарет "Папоротник", вырубные рамочки, насекомых, птицу, краски и штампы.






Вот такое у меня лесное длинное лето!
Присоединяйтесь к нашему новому заданию!)))

Привет-привет!
Но нашему заданию у меня получились карточки с нотками воспоминания о прошедшем лете...
И как символ этого воспоминания - сценки отдыха на далеком тропическом острове...
И ничего, что этот отдых был и чисто виртуальным:)
Зато смотришь на карточки и погружаешься в атмосферу отдыха и расслабления с коктелями на песочном пляже...
Рецепт карточек как всегда прост - тематические карточки и вырезалки из скрап-бумаги и немного вырубки. 





Присоединяйтесь к нашему заданию, ведь в нем нет никаких рамок для выхода вашей творческой энергии)))

Всем привет!
С вами Ирина Мёдова @irinamedova_art 
у меня для вас серия карточек  "Дай крылья мечте!"
По нашему новому заданию Рамки
Предлагаю не запираться  в рамках и дать наконец выход своим фантазиям 
в таком маленьком и всеми любимом формате АТС
Мои карточки в стимпанк стиле. 
Здесь все просто, - краски ,воски и фигурки. 
Творите легко и радостно!




Ждем ваши работы!!!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

3 комментария:

  1. Какая красота! Чудесные серии, каждая по-своему хороша! Каждую хочется лифтить, столько интересных идей и находок
    Жаль, серию Марины не удалось рассмотреть, у меня картинки не загрузились -(
    Может это только у меня...

    ОтветитьУдалить