понедельник, 31 августа 2020 г.

Знакомство с дизайнером. Галина

Знакомьтесь со следюующим участником нашей команды
Здравствуйте! Меня зовут Галина. Я счастливая жена и мама 2 чудесных сыночков 13 и 5 лет.
Мой творческий путь долог и разнообразен. Еще в школе увлеклась вязанием, шитьем и вышивкой крестиком. С появлением интернета в моей жизни появились и другие увлечения. И вот с рождением второго ребенка на первое место постепенно вышел скрапбукинг. Мне очень нравится работать с бумагой. Люблю это, ни с чем несравнимое, ощущение волшебства, когда из ничего вдруг появляется милый, уютный альбомчик или восхитительная открытка. А может это будет блокнот или АТСка? 




Ещё больше моих работ вы можете просмотреть у меня в Инстаграм galinkagayday

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий