пятница, 10 сентября 2021 г.

ТЕМАтическое задание "Школьное" до 10.10

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Традиционно сентябрь время первых звонков и воспоминаний о школе, и мы решили не отставать!
Предлагаем вашему вниманию новое ТЕМАтическое задание "Школьное"
Как вы уже догадались по названию, главной темой ваших АТС должна быть школа!
Спонсор этого задания Shabby room
Уютный магазин материала и декора для ваших работ!
Shabby room предлагаем вам скидку в 15% в течение 2 недель с момента публикации задания. 
А победителю задания - сертификат на 300 рублей.

Напоминаем вам наши правила:
  1. Один раз в месяц в нашем блоге появляется задание по АТСкам и галерея АТС.
  2. В заданиях и в галерее могут принимать участие только традиционные АТС (не цифровые).
  3. Количество в серии должно быть НЕ МЕНЕЕ ДВУХ карточек!!!
  4. На выполнение задания дается конкретно оговоренный срок.
  5. В заданиях могут участвовать только новые работы, опубликованные после объявления задания, а в галерее, соответственно, работы, опубликованные после объявления галереи.
  6. От одного участника принимается не ограниченное количество работ, условие одно - размещать каждую серию отдельным постом!
  7. Ваши работы могут также участвовать в заданиях других челлендж-блогов. Исключение - задания по АТС схожей тематике.
  8. Также вы можете участвовать одновременно и в наших текущих заданиях, и в галерее, НО тогда в вашем посте должно быть два баннера и две ссылки: задание и галерея.
  9. Для участия в заданиях необходимо создать отдельный пост с вашей работой, добавить баннер задания. Вернуться в наш пост с заданием, добавиться в линки и ждать результатов.
  10. Если вы размещаете свои АТС в Instagram, то ваши посты должны содержать соответствующие хештеги, ищите их под баннером задания в ИГ; а если в ВК, то также вставляйте баннер и ссылку на задание или галерею.
  11. По итогам выбирается победитель задания, ТОП и приглашенный дизайнер на следующее задание.
  12. Если у задания есть спонсор, то в посте с работой обязательно упоминание спонсора - название и ссылка на спонсора
  13. Наша ДК совместно со спонсором выберет к кому поедет приз!
  14. Итоги по заданию подводятся в течение 7-10 дней после его окончания.
  15. Призы отправляются по России.
Встречайте работы наших Приглашенных Дизанеров

Из школьных воспоминаний наверное самое светлое, это 1 сентября, обилие шуршащих разноцветных листьев под ногами, школьная доска обязательно старая, массивная, на которой мелом учительница выводит самую не любимую​ для меня тему сочинения: «Как я провел лето».​ А ещё школа всегда ассоциируется со стихами Пушкина, поэтому в моих АТС и отражаются пару замечательных, и так глубоко врезавшихся в память,​ строк. В работе использовала гербарий, ножи от mimi_cut, Fantasy, Spellbinders, чипборд от​ Mr. Painter.




Для ТЕМАтического задания «Школьное», конечно же, у меня АТС-ки про школу!
И журналинг на них тоже на школьную тему!
А вы помните свои школьные годы? Школу, в которой учились? Ваших учителей?​ Одноклассников?
Правда же, приятные воспоминания?
Для создания карточек я использовала скрапбумагу, крафтбумагу, высечки, теги, вырубку, тесьму, вощеный шнур.
Основные элементы на карточках - покрашенные акриловой краской фигурки из пластики: портфель, блокнот и колокольчик.
С помощью спрея добавила немного золотисто-чёрных капель и потертостей.







Привет! С вами @katerina_krupets
И моя маленькая серия АТС в качестве приглашенного дизайнера к заданию "Школьное".
Я тут заметила, что школа у меня неразрывно связана с осенью! Именно в школьных работах к 1 сентября и дню учителя появляются первые осеннее яркие краски после нежных летних работ...
Эта серия АТСок не стала исключением: здесь глобусы, ранцы и будильники утопают в осенней листве!
И если постараться, то можно зажмуриться и вспомнить, как мы малышами, шурша под ногами листвой, неслись в школу, дрались ранцами. И, конечно, вспомнить милую картинку, как одиннадцатиклассник нёс на руках самую хорошенькую первоклашку с колокольчиком!!
Присоединяйтесь!! Вспоминаем нашу школу и творим!




А теперь встречайте работы нашей постоянной Дизайн Команды

Поздравляю всех любителей АТС с новым сезоном. И наше первое тематическое Школьное задание.
Поздравляю всех школьников и родителей с началом учебного года. И пусть он пройдет интересно, ярко не смотря не на что



Серия карточек" Утро 1 сентября" . Смешанные чувства . И тот звонок будильника утром, 1 сентября предвещал множество событий : и не только радостные встречи с одноклассниками и любимыми учителями,новые занятия и уроки,но и новые задания и нагрузки . Мало кто из школьников любит рано вставать ) Ну я не любила, и для меня звонок будильника до сих пор является чересчур бодрящим.Немного винтажности в карточках это пуговицы от формы для мальчиков ,80х годов уже прошлого века




Всем доброго времени суток!
Уже столько лет прошло с моего и первого, и последнего звонка, а перед 1 сентября особый мандраж😀
Я любила и люблю сборы в школу…новые наряды, канцелярия😊😊😊 В этом году у меня на одного школьника меньше, старшая уже студентка, но сборы и эмоции те же!
Свою коллекцию я назвала «Здравствуй, школа!» АТС в форме рюкзачков мне показалось очень кстати. Давайте рассмотрим










Всем привет, всех причастных к школе поздравляю с началом учебного года.
Хочется, чтобы у деток в этом году была возможность учиться очно, как в старые добрые довирусные времена .
Моя серия АТС под названием «Ретро школа» состоит из трех карточек, на которых сохранились моменты школьной жизни.






Школа- это маленькая жизнь! Это первая учительница, новые друзья, рюкзаки набитые книжками, шумные переменки, летние каникулы. У каждого свои воспоминания о школе, у каждого свои школьные истории.
Эту небольшую серию АТС я назвала " Школьная пора". Она вышла веселой и яркой.





Школа! Когда у тебя учится сын ты снова возвращаешься в этот мир!
Уроки, сменка, дневник, домашка - какие знакомые слова для каждого школьника и родителей!
У меня готова новая школьная серия АТС с названием А_Т_О_М по каждой букве на АТСку.
Желаю каждому школьнику отличных оценок!





Всем привет! Поздравляю студентов, преподавателей, учителей, школьников и их родителей с новым учебным годом! А дружную команду ATC-Challenge с новым творческим сезоном!
Вся моя жизнь связана с учебой: училась сама, "училась" с сыном, да и сама учу вот уже много лет. И точно знаю, что "знание - сила". Поэтому школа для меня прежде всего - источник знаний. Им и посвящена моя первая в составе ДК ATC-Challenge серия, которую я назвала "Хочу все знать".
Вперед к знаниям и творчеству, друзья!



В этом сезоне на всех экранах страны...
Дикий ужас охватил родителей когда они услышали его...
ПЕРВЫЙ ЗВОНОК
А если серьезно, то я просто хочу показать вам новую серию АТС для тематического задания "Школьное".










Привет друзья!
С вами я , Ирина Мёдова .
Поздравляю вас с новым сезоном в АТСчеллендж блоге и первым заданием в этом сезоне . Тематическое Школьное.
Давайте пофантазируем, ведь школы бывают разные, музыкальные, художественные.
А я предлагаю посетить Стимпанк школу!
У меня для вас серия АТС
"Стимшкола"
Очень жду вас в нашем школьном задании!






Всем приятного АТС творчества!

Доброго времени суток, друзья!
Вот отгремели первые звонки, у кого- то это было первое Первое сентября, у кого-то последнее, но что не говори Школьные годы - чудесные, именно так я решила назвать свою серии АТС для тематического задания "Школьное"



Всем приятного творчества, и творите вместе с нами!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий