суббота, 25 сентября 2021 г.

Мастер-класс от Вероники

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня мы представляем вам Мастер-Класс
от нашего дизайнера Вероники
Здравствуйте, любители маленьких шедевров!
У меня для вас небольшой фото МК по простым АТС.
Давайте вместе сделаем серию АТС «Вечер с привкусом Муската»
Я не стала усложнять конструкцию, чтобы не составило сложности их сделать даже новичкам , но для интереса они в формате открыток. 
В основу работы взяла бумагу Mintay, вырезалки, вырубку и цветы.
Делаем заготовки стандартной для АТС формы и размера 6,3x8,9

Лицевая часть АТС у нас будет раскрываться, как открытка. 
Подложки, а потом скрапбумагу я клеила на пивной кротон, который и является основой АТС.

Затем каждый слой я поднимала тоже на картон (люблю я объём), добавляя вырубку между частями. Одна из них в форме треугольника. На нем и будет размещаться весь основной декор.


Благодаря небольшому подъёму некоторых элементов, АТС получаются более интересными

Потом добавляем немного топпинга и брызг

И вот наш результат!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий