суббота, 1 апреля 2023 г.

🔮🔮🔮 СП "Оттенки волшебства" 1 этап🔮🔮🔮

Друзья, сегодня, 1 апреля мы начинаем наш проект "Оттенки волшебства"🔮 И это не шутка! 
На этот раз мы создадим что-то сказочное, волшебное, магическое и раскрасим наши АТС в "Оттенки волшебства". 
Присоединяйтесь к нам!


С 1 по 10 апреля мы принимаем работы по 1 этапу СП "Оттенки волшебства". Первый этап у нас блестит и сверкает как сказочная пыльца фей-волшебниц. Что нас ждет на этом этапе:

🔮 Одна АТС

🔮 Один ОЭ - "Что-то блестящее". Это может быть переливающийся всеми красками глиттер, сверкающий эмбоссинг, сияющие топпинги, блестящие элементы, словом, все, что блестит

🔮 Одна палитра из предложенных нашими дизайнерами на ваш выбор

🔮 Приз победителю этапа от нашего спонсора Товары для скрапбукинга! Магазин MagicHands! - сертификат на сумму 500 рублей
🟣Условия участия и линки для добавления работ в блоге 👉 http://atc-challenge.blogspot.com
🟣Альбом для добавления работ ВК 👉 https://vk.com/album-169704113_294707084
🟣 Хештег при добавлении работ 👉 #атсчеллендж_сп_оттенки_волшебства


    Давайте теперь посмотрим что же приготовили для вас наши дизайнеры!!!


Ирина Мёдова

Здравствуйте, мои дорогие!
Всем, кто верит в в чудеса, посвящается…

Слышите далекий звон колоколов?!
Радуйтесь!
Это летит золотой дракон
на помощь
и защиту королевства!

Моя первая карточка «Золотой дракон» серии АТС ff «Драконы судьбы»

Я очень жду ваши волшебные АТС





Elena Veres

"Заснувший на сто лет дворец утонул в лесной чаще.  Густые кроны деревьев скрыли его от людских глаз, а дорога, что вела к дворцу, поросла колючим кустарником. Стены дворца не слышали ни людских шагов, ни шума, ни смеха. Среди местных жителей ходили легенды о заклятии злой феи, которая усыпила могущественного короля, красавицу-принцессу и весь королевский двор..." ("Спящая красавица"). Наверное, все узнали эту сказку? Именно она вдохновила меня на создание серии АТС "Зачарованный замок", которую я подготовила для нашего совместного проекта.
Представляю первую карточку серии, на которой есть "что-то блестящее": это и глиттер, и сверкающая пудра для эмбоссинга, и блестящий топпинг. Буду рада, если эта (или любая другая) сказка вдохновит и вас на создание АТС-волшебства!






Марина Новикова

Доброго дня, мои хорошие. У нас в блоге первый этап СП "Оттенки волшебства". Мою палитру, вы наверно видели, а если нет, то напоминаю. Свою серию я назвала очень просто "Маленькие феи"))


ОЭ этого этапа: Что-то блестящее. У меня это вырезалки фонари и топпинги на крылышках феи. Вот и моя первая карточка.






Анна Есипова

Моя палитра не так разнообразна, но очень близка к реальному волшебству нашей жизни - оно незаметно и оттого ещё более неожиданно и потрясающе.
Приоткроем шкафчик колдуньи? Рассмотрим и угадаем рецепт очередного зелья!
На первом этапе у меня "блестят" и солнце, и крылья мухи, и ключики, и подкова, и бутылек с тем самым зельем.
Вдохновляйтесь и творите с нами!❤







Марина Голованова



Лена Григорьева

Мы с детства любим волшебные сказки,что бы раз- и всё сложилось и получилось наилучшим образом,без особых усилий. Но в конце каждой сказки приходит осознание того,что настоящее волшебство мы можем сотворить сами,проявлением чувств и самых лучших поступков . Моя сказочная серия АТС из детской сказки " Аленький цветочек "




Ирина Фомина

Всем привет! Представляю вам свою палитру и первую карточку из серии "Колдунья" для нашего нового СП "Оттенки Волшебства". ОЭ что-то блестящее, у меня это специальный ингредиент для получения волшебного зелья, с помощью которого можно совершать разное колдовство!)

С нетерпением будем ждать ваши волшебные работы!)






Вероника Ларсен 

На закате дня лес окутывает туман и он погружается во мрак. Природа замирает  в предвкушении чудес.  Издалека слышна манящая эльфийская песнь. Она зовет вас в наш удивительный СП))
А  оэ этого этапа (блестки)  рассыпались  у меня по карточке словно маленькие блуждающие огоньки.






Галина Гайдай

Есть за горами, за лесами маленькая страна,
Там звери с добрыми глазами, там жизнь любви полна,
Там чудо-озеро искрится, там зла и горя нет,
Там во дворце живет жар-птица и людям дарит свет.


Привет всем любителям маленьких шедевров!

Сегодня стартовал наш новый Совместный Проект "Оттенки волшебства" и я с огромным волнением и трепетом хочу пригласить вас в путешествие по моей "Маленькой стране". Первая карточка - "Двери в сказку"












С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий