пятница, 6 октября 2023 г.

Знакомство с дизайнером Анной Пламадялы


 👋Всем привет.🖐
Познакомимся поближе с теми, кто недавно у меня в друзьях и специально для ATC-challenge пост знакомство.

Меня зовут Анна, мне 35 лет, проживаю в городе Новокузнецк
Увлеклась скрапбукингом, как и многие, находясь в первом декрете. Первой моей работой были альбом свадебный, детский, самое любимое занятие делать открытки.
💥Но, конкретно вид работы в скрапе как АТС меня заинтересовал этой весной. Я искала чего-то нового, быстрого скрапа и получилась первая серия "Прогулка по лесу"
Ну а дальше, как говорится понеслись серия, за серией 😁

✅️ Участвую в различных СП от производителей, скрап групп и заданиях от ATC-challenge, в галереи пару раз светились мои карточки.

✅️ Обмениваюсь со скрапушками АТСками.

Веду канал на Ютуб про свои работы, покупки, обмены. 







С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий