среда, 25 октября 2023 г.

Вдохновение от Татьяны Болдыревой


Здравствуйте, дорогие друзья!
Рада поделиться своим вдохновением для нашего задания "Мир рукоделия"
Я долго перебирала в голове разные виды рукоделия, которые перепробовала в своей жизни, но идея никак не приходила. И тут я вспомнила о своей любви к украшениям, в моей коллекции много бижутерии, люблю ее беззаветно, хоть и редко ношу. 
У меня есть подруга, которая вместе с мужем основали ювелирную компанию, они делают уникальные изделия в единственном экземпляре, и это поистине настоящие шедевры искусства!
Вдохновившись их работами, я создала коллекцию "Ювелирная мастерская" с блеском и золотишком, которыми так славятся украшения, и которые так люблю я)

Надписи на АТС также неслучайны, они связаны с одним украшением, что хранится в моей коллекции. Это тот удивительный момент, когда вещь рассказывает о прошлых днях интересные истории. Не говоря уже о том, что глядишь на украшение и не веришь, что это создано руками человека.
На мое 30-летие тетя подарила серебряный браслет с изумрудами грубой обработки со словами: "Этот браслет давно в нашей семье и передается старшим дочерям из поколения в поколение".
Украшение ей подарила тоже тетка по отцовой линии, хотя отношения у них были сложными. Сейчас с семьей родни деда потеряны все связи, я даже никогда не видела их фотографий, а вот браслет лежит и хранит семейные тайны сквозь время и годы.












С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий