четверг, 10 ноября 2016 г.

ЦВЕТовое задание "Зелёное в жемчуге чудо" до 15.12.

Добрый вечер, наши ПЧелки!
Сегодня мы предлагаем Вам вдохновиться палитрой нашего банера и создать неповторимую серию АТСок!
Какие цвета принимаются:
зеленый, белый, серебро.
Допускается наличие черного или крафта, но в небольшом количестве или в виде акцентов.

Наша постоянная Дизайн Команда подготовила для вас очаровательные серии!

Название задания звучит практически как хайку, но пришлось-таки поломать голову, прежде чем осенило - это же зелёный человечек в жемчужном ожерелье! Моя серия так и называется - "UFO":


Акварельную бумагу покрыла чёрным гессо, нанесла пасту с эффектом снега через трафареты, побрызгала спреями, украсила распечатками, покрытым Стиклесс чипбордом, вырубкой, брадс и полу-жемчужинами. Последний штрих - краска Инка голд.


А я сразу решила - это морское дно, с жемчугами и прочими сокровищами...
Моя серия "На дне морском"

Использовала для фона акрил, крашенную дисстресами марлю, стекляшки для аквариумов, ракушки, микробиссер и подвески. И все время пела песню из мультфильма "В синем, море в белой пене" ))) 

Ну вот, какие же у всех разные ассоциации то)))
А у меня сразу, как только прочитала название, в голове щёлкнула мысль : О! Так это же про лягушку..."
Моя серия называется "КВАкой хороший день")))
Вот такая вот парочка лягушат у меня получилась))) Царское семейство... амбициозная и независимая парочка)))
В работе использовала: для фона остатки скрапбумаги самых разных зелёных оттенков,лягушки - это распечатки из интернета, полужемчужины, радуга и бабочки - вырезалки от Скрапберриз и надписи тоже оттуда. Некоторые детальки приподняты на вспененный скотч.

А мои ассоциации по этому заданию связаны с Новым годом и королевой праздника - ёлочкой! Поэтому моя серия о ней, и называется "Зимой и летом"!
Для "досочек" использовала переплётный картон, зелёную акриловую краску, белый грунт и мох. Для украшения - вырубка, бумажные цветы, вощёный шнур, полубусины, пайетки, жидкие дропсы, прозрачную бусинку в качестве подвески.

Для меня "зеленое в жемчуге чудо" - это еловые ветви, посыпанные снегом.
В основе переплетный картон, покрытый грунтом, тестурной пастой через тарфарет. Зеленый цвет нанесен спреями зеленых оттенков. Ветви ели вырезаны из новогодней бумаги. Для объема добавлена марля, а для декора вырубка и стеклянные капли с глиттером.

Серия "Ёлки"


Пивной картон, грунт, спреи, акрил, металлические винтики, шестеренки и прочая мелочь, полужемчужинки.
**********************************
СПОНСОР нашего задания Интернет-магазин "Рукоделочка" 


подарит победителю задания Сертификат на сумму 350 рублей!

Напоминаем, что серия должна быть минимум из двух ATC-карточек по палитре нашего баннера!

Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:


С Уважением, команда АТС-Challenge.

2 комментария:

  1. Какая красота! Одна картиночка лучше другой! Очень заинтересовало задание - обязательно поучаствую!

    ОтветитьУдалить