среда, 9 ноября 2016 г.

Изменения в нашем АТС-блогодомике

Здравствуйте, мои дорогие и родные атс-жители!
Сегодня я к вам с организационным постом))
Спешу сообщить, что я решила "отдать" свое детище, наш общий блогодомик в руки настоящей Хозяюшки, чудесной мастерицы, ответственной самое главное, умеющей находить общий язык с любым дизайнером и нашими участниками - Катюше
Соавтор блога Аtc-Сhallenge
Катя была моей помощницей и я очень рада, что АТС-блог будет идти своим путем по дорогам скрапо-мира!
В дизкоме Катю поддерживает и помогает администрировать работу дизайн-команды душевная и не менее ответственная Иннушка
ИННА ДИЗАЙНЕР
с вами остаются наши дизайнеры:

МАРИЯ ДИЗАЙНЕР
Татьяна Дизайнер
Ирина Дизайнер
Дизайнер Галина
Дизайнер Елена
Дизайнер Олеся
Мне будет тепло и приятно видеть как дальше будет расти и развиваться мой АТС-challengе.
Еще больше я рада, что весь следующий год блог любителей АТСок будет творить по моим планам, которые я уже давно написала для дизкома)) Ух, сколько я для вас интересностей придумала!

Все в жизни меняется и нужно расставлять приоритеты!

Девочки, моя любимая команда дизайнеров, наши гости, Спосноры и Пчелки блога, я очень-очень люблю вас всех!!! Уже скучаю!

Мне очень грустно, хотя, в этом решении,  есть своя прелесть - я смогу принимать участие как ПЧелка блога)))

Всех вам благ, любите наши атсочки, мы - одни такие в блогосфере!
Обязательно творите свои маленькие шедевры!

Целую.
ваша Ольга Блоха.
автор блога 2014-2016 года.
Автор блога

6 комментариев:

  1. Оленька, если ты приняла такое решение, значит так нужно! И я за бложик, тоже спокойна:) С такими то девчонками!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, девочки, всем удачи! Пусть всё будет хорошо!:)) Вы же у нас единственные такие крошки))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, удачи тебе во всем! Ну, ты знаешь!
    Катюша и Инна с девочками справятся;-) Девчонки, вдохновения вам и побольше времени для исполнения всего задуманного!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ольга большое спасибо и всего самого доброго Вам!!! :))

    ОтветитьУдалить
  5. Урааа! Поздравляю Катюшку!

    ОтветитьУдалить