среда, 16 ноября 2016 г.

ЭЛЕМЕНТарное задание "Кружево" до 20.12.

Добрый день, наши ПЧелки!
Сегодня мы начинаем наше новое ЭЛЕМЕНТарное задание "Кружево"!
Как вы, наверное, уже поняли суть задания сделать работу с применением кружева в любом виде!

Работа нашего Приглашенного Дизайнера.

Розалия Ибрагимова
Серия "Нежность " 
Добрый день! Хоть и кружево в моих работах является самым любимым материалом, вдохновение пришло не сразу. Как - то случайно 4 ноября, листая каналы увидела, что по " Культуре" идет фильм "Три тополя на Плющихе", где главная героиня Нюра исполняет песню "Нежность ". После этого сложились мои карточки.


И работы нашей постоянной Дизайн-Команды.
Татьяна Смирнова

Очень долго не могла придумать, что же мне  сотворить... Ну трудно мне  с кружевом и прочим Шебби-шиком. Но собралась с духом, прикупила кружавчиков, сделала фон и ... тут пришли ОНИ - Древесно-осенние феи и остались
Встречайте (в этом месте все аплодируют, аплодируют) - Древесные феи  -
ФЕЯ КЛЕНА, ФЕЯ ДУБА И ФЕЯ ВЯЗА


Использовала страничку из старой книги, медиум и фломастеры для фона, распечатки, кружево и бисер



Inna Jaakkola

Я вдохновлялась чудесным стихотворением Ольги Хазариновой:

Я примеряю кружева,
Они ложатся мне на плечи...
Слегка шурша, в осенний вечер
Тихонько падает листва.
Я примеряю кружева…
Их свет чудесный душу лечит,
Как теплота сентябрьской встречи
И друга добрые слова.

Я примеряю кружева…
Переплелись у мастерицы
В узорах сказочные птицы
И приворотная трава.
Я примеряю кружева...
Из всех зеркал - глядит царевна.
Всё рукотворное волшебно -
Права народная молва...

Касаясь робко колдовства,
Дыша в немом благоговенье,
В мечтах познать секрет плетенья -
Я примеряю кружева...


А на маленьких тэгах - строфы стихотворения:


 Использовала бумагу ScrapBerry's, кружево, салфетку, чернила Дистресс инк, полу-бусины, фасонную пряжу, линер, вырубку, дырокол, Глосси.

Серия "Мир фантазий"
Кружево - совсем не моя тема... НО, мне попалась замечательна бумага с кружевами от ScrapBerry's!!! И, кружевные чипбордовые шестерёнки)))
Использовала бумагу ScrapBerry's, чипборд шестерёнки и надписи, белый акрил.

Галина Покидова
Серия "Ажурная история"

Очень люблю использовать кружево в своих работах, и серия создалась легко, на одном дыхании.


Из чего же: картон, скрапбумага, бумага тишью, вырубка, розочки, скотч, спреи, белый акрил. Кружево представлено в трех видах: вязаное, принт на бумаге, а также дудлинг напоминает схемы вязания.

Ирина Минина
Моя серия "Боше"
Кружево в слоях, кружевные бумажные салфетки, хлопковое шитьё - являются неотъемлемой частью стилей бохо и шебби!

Елена Девяшина
"Кружевница"
В основе переплетный картон и различное кружево



подарит счастливчику по Рандому Сертификат на сумму 300 руб!
*********************

Напомню правила участия:
Мы ждем от Вас серию минимум из ДВУХ карточек АТС с ОЭ - КРУЖЕВОМ в любом виде (оно должно быть НА КАЖДОЙ КАРТОЧКЕ).

Работы принимаются до 20 декабря включительно.

Приглашаем вас также принять участие в наших текущих заданиях:

6 комментариев:

  1. Ой, какая красота! А как хочется поучаствовать!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну девочки, вы даете! Абсолютно каждая работа - просто восторг! От древесных фей не смогла сдержать улыбку. Такие милахи! И пачки у них прикольные получились, и мордашки такие одухотворенные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, они очень старались! Присоединяйтесь к нашему заданию!

      Удалить
  3. Девочки, вы супер! Всегда с нетерпением жду новое задание! Ведь так приятно любоваться на новые шедевры!
    И еще одна забава для меня - угадывать автора)) У каждой свой почерк и это прекрасно!
    Спасибо за ваше творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, удалите меня пожалуйста из линки, что-то не могу сама. Не выполнила условия, к сожалению.

    ОтветитьУдалить