вторник, 12 октября 2021 г.

ЦВЕТовое задание. Вдохновение от приглашённого дизайнера Анны Орловой

Всем доброго времени суток!
    Анна Орлова, в качестве приглашенного дизайнера, сегодня вдохновляет нас по нашей палитре в задании ЦВЕТовое!

    Для меня задание оказалось неожиданно сложным. Палитры обе очень понравились - яркие, осенние цвета,  но вот идея для серии никак не придумывалась. 
    Вдохновение мне подарили завитушки и виньетки, которые я училась заливать. Бирюза и лепные элементы  ассоциируются у меня с архитектурой родного города. Очень люблю гулять по центру Петербурга, где много потрясающе красивых зданий в стиле барокко. 
    Эту серию АТС карточек я назвала "Мой город".  
    В работе использовала трафарет от Питерского скрап-клуба, акриловые краски, воск, медиумы,  завитушки из силиконовых форм с Али-экспресс.




Ждем ваши работы по нашим палитрам!
С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий