пятница, 29 октября 2021 г.

Вдохновение от Марины Новиковой

Всем привет! С вами Новикова Марина и мое вдохновение к нашему ЦВЕТовому заданию!

Сегодня осень в дверь мне позвонила,
Стояла на ступеньках и ждала.
Я обомлела, когда Ей дверь открыла,
Такой она волшебною была!
Покрытая пушистым листопадом,
Согретая теплом у очага!
А что еще для вдохновения надо?!
Когда вокруг такая красота!

    Что может быть прекраснее теплой солнечной осени? когда можно гулять часы напролет, или устроится в саду под пледом с любимой книжкой? Именно такое настроения у меня сейчас, когда за окном "Бабье лето" в октябре, и это настроение я хотела передать в своих АТС, сделанных по заданию "ЦВЕТовое", взяв за основу одну из предложенных палитр. Думаю вы догадались какую?)

    А какая осень у вас? Расскажите об этом в своих АТС - карточках, участвуйте в нашем задании, это очень интересно.

    В работе над этой серией я использовала заготовки для АТС Scrapiki, бумагу и высечки "Lovely autumn" от  Scrapodelie, немного микробисера для акцентов, и кружево для воздушности. 








С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий