воскресенье, 24 октября 2021 г.

Немножко истории от Вероники Ларсен


    Всем привет!  С вами -   Вероника Ларсен!
    Я всегда  любила историю, особенно историю Средневековья.  Меня интересовала и притягивала жизнь, культура и легенды северных народов. Есть в этом что-то магическое, непостижимо далекое и столь манящее своей первобытностью. 
     И вот в своем творческом порыве для вашего вдохновения я сделала небольшую серию АТС "Эпоха Викингов" из коллекции бумаги ScrapMania "Викинги". Когда-то давно я делала Мэджик, бумага и вырезалки остались, ну как не пустить их в дело.
    И так...я взяла стандартный размер АТС, немного поиграла со слоями (люблю многослой и чуть выходить за рамки), добавила вырубку. Основную часть композиции составляют вырезалки из этой коллекции, " клочек" меха для особого настроения)), чуть брызг и АТС готовы. 




С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий