суббота, 16 ноября 2019 г.

Рубрика - АТС в умелые руки

Всем привет. Сегодня 16 ноября, а значит пришло время раздавать АТС!
Напоминаем вам правила раздачи:
1. Рубрика выходит один раз в месяц.
2. АТС достанутся самым первым, оставившим комментарий в посте.
3. НО! Этот должен быть не просто комментарий, а ссылка на вашу работу участвующую в наших текущих заданиях или галерее месяца.
4. Если дизайнер сделал серию из трех АТС, то они и достанутся первым трем ПЧелкам, оставившим комментарии.

Сегодня АТС раздает Foxy.scrap
Всем радушный скраповый привет! А давайте скрасим скучные серые краски уходящей осени раздачей яркой серии АТС "Тайные двери"! Каждая карточка готова зарядить вас отличным настроением и энергией. Кстати сочетание желтого и синего - одно из моих любимых! Конечно сильнее всего я люблю фиолетовый, но он немного меланхоличный и расслабленный, и ничто так не бодрит как яркие оттенки желтого и все оттенки морских глубин, согласны? А какие цвета или сочетания у вас в любимчика, поделитесь в комментариях, мне будет интересно узнать)
Серия состоит из 3 карточек, а значит сразу трое самых шустрых заполучат тайный заряд бодрости и вдохновения! 



Жду ваших комментариев!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

4 комментария:

  1. Как я вовремя! Можно мне одну?) Участвую в галерее ноября https://vk.com/wall1292671_4774

    ОтветитьУдалить
  2. И мне можно?! Участвую в галерее. https://www.instagram.com/p/B42PHYPgsZ8/?igshid=aurz750a6l11

    ОтветитьУдалить
  3. И мне, участвую в задании что такое осень http://saveintime.blogspot.com/2019/11/artist-trading-cards.html?m=1

    ОтветитьУдалить
  4. какие позитивные и бодрящие цвета! и тема моя любимая - двери :) Как здорово, что я успела, а то помнила три дня, а сегодня забыла совсем с утра T_T А мои любимые цвета зеленый и голубой...

    ОтветитьУдалить