понедельник, 2 марта 2020 г.

Знакомство с дизайнером - Елена

Здравствуйте.
Давайте знакомиться.
Меня зовут Елена. С марта я буду участвовать в заданиях блога АТС challenge как дизайнер. За эту возможность благодарю авторов блога и дизайн-команду! 
Немного о себе. Живу в Санкт-Петербурге. У меня есть муж и взрослый сын. Есть работа в сфере здравоохранения. И есть хобби-я люблю хэндмэйд. 
Люблю скрапбукинг, кардмэйкинг, рисовать. Скрап для меня как терапия, моё Relax-хобби. Увлекаюсь/увлекалась изготовлением мишек Тедди, сухим валянием, вышиванием, вязанием, леттерингом, бисероплетением, лепкой, картонажем, немного шила. 
ATC-благоприятная почва для освоения азов скрапа, опытов с материалами, для пробы сил в различных техниках. А так же АТС позволяют при дефиците времени и средств оставаться на плаву любимого увлечения. Поэтому в последнее время формат АТС стал приоритетным.
Я веду блог, как дневник событий моего хобби.
Надеюсь мои работы будут вас вдохновлять на творчество. Я буду стараться! 💕
Спасибо за внимание!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

3 комментария:

  1. Лена, от всей души желаю вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня. Будем друг друга вдохновлять!:)

      Удалить
  2. Поздравляю! С нетерпением ждем новых чудесных малышек)

    ОтветитьУдалить