пятница, 20 марта 2020 г.

Мастер-класс от Марины

Традиционно 20 числа мы представляем вам мастер-классы от наших дизайнеров
И сегодня свой мастер-класс представляет Марина
Доброго времени суток всем читателям нашего блога.
Сделала небольшой МК для Вас, по нашему заданию (которое скоро выйдет)"За чашкой чая"
Итак, приступим!
Материалы точно есть у каждого, так что все получится:
✂️ Стандартная основа для АТС (6,3*8,9 см)- у меня из акварельной бумаги
✂️ Подложка из крафта -6*8,6 см
✂️Составная подложка из двух частей 5,7*4 см и 5,7 *4,3 
✂️ Вырубка, цветочки, тычинки, бараночки (мои на пончики очень похожи😊)
✂️ Кружевная салфетка и кружево для шторок 
✂️ Кальки и веточки, для окна 
✂️ Вырезалочки - я рисовала сама, а можно взять готовые на эту тему

Приступаем смело к делу:
Собираем нашу основу, приклеивая подложки одну на другую с небольшим отступом. Место стыка двух листочков я заклеила кружевной полосочкой (можно этого не делать, так как все равно закроем декором). 
В качестве скатерти я решила использовать вязанную салфетку, разрезала ее пополам и подклеила на картон, чтобы приподнять. 
Изобретаем окно: вырезаем кальку 3*4 см и сверху на нее приклеиваем веточки. Какое же окно без шторок- для них используем маленькие остатки кружева.
Окошки на месте, теперь пришло время накрыть наш стол. Начинаем с больших предметов-самовары, чайники, потом добавляем чашки и вкусности к чаю.
Свои АТС я решила еще дополнить вырубными листиками и цветочками - немного скучаю по чаепитию в саду. Совсем немного осталось ждать.



Надеюсь, что было полезно. Приятного вам творчества и чаепития. 

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

2 комментария:

  1. АТСки такие домашние, уютные. Марина, спасибо за приглашение попить чайку с баранками.

    ОтветитьУдалить