среда, 4 марта 2020 г.

Знакомство с дизайнером - Анна

Здравствуйте, дорогие ценители мини-шедевров в формате ATC!
Меня зовут Анна Петрова, веду творческий блог All these moments will be saved in time..., и сердце мое с 2017 года отдано этим "скрап-крошкам", поэтому я счастлива присоединиться к дружной и талантливой команде дизайнеров ATC-challenge.
Я живу в старинном городе Шуя Ивановской области, работаю преподавателем иностранных языков, а также являюсь женой своего мужа и мамой двух мальчуганов. В свободное время творю скрап-объекты, в основном альбомы. Но процесс этот трудоемкий и долгий, иногда хочется "переключиться". И тогда на помощь приходят атс-ки и часто - задания блога ATC-challenge! В моем "послужном списке" уже несколько серий карточек на самые разные темы и в разных стиля. Есть у меня нежные шебби-серии:

Есть яркие бумажные, эко-карточки, винтажные и миксмедийные:







Есть "харАктерные" мужские:

В чем для меня и прелесть данного формата работ - быстро и подручными средствами можно воплотить хотя бы парочку из того "роя идей", что порой не дает спать по ночам, стараясь воплотиться в реальность. Конечно, немаловажным фактором моей "атс-любви" является и обмен! Это так круто - получить за свою карточку другой мини-шедевр! Рассматривать детали, восхищаться и удивляться чужому мастерству, что-то брать на заметку. Сейчас у меня около сорока карточек в коллекции, обожаю их перебирать и мечтаю когда-нибудь (вот накоплю больше 100 карточек!) сделать маленькую "живую" выставку для жителей своего города... :)) 
Так что в процессе работы в команде надеюсь сотворить еще немало серий по интересным заданиям, обменяться с другими мастерами-ценителями, пополнить свою коллекцию и стать на шаг ближе к мечте! Вдохновения всем нам и удачного обмена, пока-пока! 

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

8 комментариев:

  1. Аня, пусть время дизайнерства в ATC-challenge будет самым приятным и насыщенным в творчестве! 🌻

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена! поОт заимныеменя - взаимные пожелания!

      Удалить
  2. Ура-ура! Поздравляю от души! Творческого успеха, неиссякаемого вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, твоя невероятная фантазия меня поразила! Какое потрясающее разнообразие карточек! И героини Джейн Остин, и существа из мира фэнтези, и такие душечки-печки! Как это прекрасно! Браво! Успехов и вдохновения в новой ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо большое!! Да, затянул меня мир миниатюры, надеюсь, что период дизайнерства выйдет очень продуктивным в этой сфере скрапа :)

      Удалить