воскресенье, 20 марта 2022 г.

"Летний день" от Галины Гайдай


Всем привет! С вами я, Галина Гайдай.
Зима в этом году никак не хочет сдавать свои позиции. А так хочется окунуться в жаркий летний день с ароматом полевых цветов и жужжанием пчел. С обилием фруктов и ягод, несмолкаемым щебетом птиц и порханием бабочек. Когда можно лежать на горячем песке, а потом с разбега нырнуть в теплую речку.
И вот в ожидании этих самых теплых летних дней на свет появилась моя новая серия АТС по ТЕМАтическому заданию "Коты"

Я проснулся утром рано.
Только солнышко встает
И своим лучом румяным
Путешествовать зовет.
Мимо папы, мимо мамы
Я на цыпочках иду.
А за дверью птичий гомон,
Шелест лиственный в саду.
Сколько лета! Сколько света!
В нашем утреннем саду!
И меня счастливей нету!
— Путешествовать иду!

Автор: Леонид Завальнюк











С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий