среда, 9 марта 2022 г.

Знакомство с дизайнером - Кристина Передереева


Доброго времени суток, наши дорогие друзья!!!

В нашу команду пришли новые дизайнеры! Давайте познакомимся!




Приветик всем 🙋🏻‍♀ я Кристина и мне 25 лет! В голове горы 🏔 в сердце море 🌊💔Живу в Ростове-на-Дону, и занимаюсь любимым творчеством, Скрапбукинг! Отучилась в онлайн Школе по скрапбукингу, имею сертификат, об окончании обучения!
Поэтому в скрапе я совсем не давно, но уже многому научилась, и в свои работы вкладываю свою душу, ну и конечно же любовь! 💔И с недавних пор влюбилась в эти Маленькие Шедевры АТС и восхищаюсь каждой серией, которая рождается сначала в голове, потом в сердце а потом и в реальной жизни! 🌸💌🖼💔
я как Дизайнер 👩🏻‍🎨 совсем новичок, но хочу своими работами вас вдохновлять и радовать ваш глаз 😉 по натуре я очень творческий человек, люблю рисовать и люблю декорировать, даже приходилось пару тройку раз декорировать и оформлять свадьбы с моим другом, так что пробую разные виды творчества, куда можно направить свою энергию и вложить душу, чтоб получать удовольствия от жизни! 🌸







Добро пожаловать на мою творческую страничку и до встречи!



С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий