понедельник, 21 марта 2022 г.

Мастер -класс от МАСТЕРА - Анастасия Корвякова

Здравствуйте, наши дорогие друзья!!!
Мы сегодня открываем рубрику "Мастер-класс от МАСТЕРА"

В этой рубрике мы будем публиковать для вас разные мастер классы от МАСТЕРОВ.
И, нам очень хочется, чтоб вы сделали свои АТСочки по этим МК и добавили свои результаты к нам в линки.

И, открывает эту рубрику замечательный МАСТЕР -

Всем привет, это Анастасия Корвякова. АТС моя давняя любовь, с самой первой сделанной карточки! Для меня довольно увлекательна задача разместить на небольшом кусочке целую историю, многослойную и многодетальную. Поскольку я любительница работ, которые сделаны в миксмедийных техниках, то и АТС меня привлекают из этой области. Но это не значит, что мне не может понравится карточка с минимумом элементов. И у меня есть такие в моей коллекции. Ведь самое главное это идея и то, как она обыграна. Именно такие карточки, для меня, воплощают в себе всю идею АТС.
Кстати, не могу не упомянуть ещё один вариант карточек, не классический, современный - речь об 
АТСках свободных форм - free form atc, которые предоставляют невероятный простор для творчества и самовыражения. Такие карточки могут быть абсолютно любой формы. Они ограничены примерными размерами - 9см на 11см по длинной стороне(могут быть меньше, но, желательно не больше, чтобы не выходить из области "карточки"), в остальном на них распространяются те же правила, что и для классических АТС.

Несколько свободных видео мк по созданию АТСок вы можете найти на моем YouTube канале - Anastasia Korvyakova.
Если вы ищите что-то более детальное и подробное, то у меня есть несколько платных мастер-классов и курсов, не только по созданию 
АТС.

Очень рекомендую вам попробовать создать эти крошечные "картины", если вы ещё не среди любителей 
АТС! Это очень увлекательно!






Творите свои маленькие шедевры вместе с Анастасией и делитесь результатами с нами!!!

                                                                         С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий: