пятница, 20 января 2012 г.

Интервью с ПД - Sleepless

Всем доброго денёчка!
Сегодня мы хотим познакомить вас с приглашенным дизайнером Екатериной Боровой - в блогосфере Sleepless. Вот её блогодомик, заходите в гости, там много красоты.


Мы попросили Катю ответить на некоторые наши вопросики. Вот, что из этого вышло.

Катюша, расскажи немного о себе
Я живу в Вологодской области в городе Череповец. У меня двое очаровательных детей: дочка ходит в 4 класс, а с двухлетним сынишкой я нахожусь в декретном отпуске. По образованию я учитель английского и немецкого языков, но работаю в металлургической промышленности. Как и многие в скрапе, я рукодельничаю с детства - умею вышивать, вязать крючком и спицами, плету макраме и из бисера, варю мыло, немного занимаюсь декупажем. До скрапа увлеченно занималась батиком. В марте будет год, как я начала делать открытки на публику, а первую серию АТС сотворила в сентябре.

Что для тебя АТС?
Когда я делаю что-то на заказ, я переживаю, понравится ли моя работа заказчику. Когда творю для ярмарок или в свободную продажу - ограничивает финансовая сторона вопроса, ведь не каждый готов купить открытку за 200-300 рублей. Даже когда я делаю свой свадебный альбом, я думаю о том, что он будет основной составляющей моего "творческого портфолио", т.к. это пока единственный свадебный альбом в моей "трудовой биографии", и хочется, чтобы он выглядел достойно. Но когда я делаю АТС, я не думаю ни о чем! Я могу позволить себе быть немного сумасшедшей))) Это - настоящая свобода! Это творчество без границ! Здесь можно пробовать абсолютно все! Хотя, нет - об одной вещи я все-таки думаю: стараюсь делать АТС не очень объемную, иначе она не поместится в конверт или порвет его при пересылке))). Ведь это еще и увлекательная обмен-игра. Благодаря этому, у меня появилось много новых интересных знакомств.

В каком стиле ты творишь, на какие темы нравится делать АТС?
Первые мои работы (это были открытки) выполнены в винтажном стиле - он такой теплый и уютный. Но хозяйка цветочного магазина, куда я сдаю свои открытки на реализацию сказала: "Ты мне больше темных открыток не приноси - их очень сложно продавать. И эти тряпочки (хлопковое кружево и цветы из органзы) дешевят изделие". Что ж, клиент всегда прав. Так я перешла на классический стиль - все светлое, нежное и аккуратненькое. А так иногда хочется что-нибудь помять, порвать и акрилом помазать))). Надеюсь, что этот чудесный блог предоставит мне такую возможность.)
Вопрос "На какие темы мне нравится делать АТС" поставил меня в тупик.У меня всего 4 серии АТС. Почему же я сделала именно их? Ответ оказался такой: поскольку сынишка всегда стремиться мне "помочь", я несколько ограничена во времени. Да и разложив все свои скрап-запасы, я рискую потерять половину из-за шустрых детских ручек))). Поэтому если, прочитав задание, у меня СРАЗУ возникает идея, достойная воплощения, и я СРАЗУ представляю, как будет выглядеть вся серия, и главное, какие из имеющихся у меня материалов я буду использовать - сажусь и делаю. При работе над АТС главное для меня - чтобы серия была гармоничная, т.е. вся серия выглядела единым целым, но одновременно, чтобы каждая АТС была индивидуальной, а не простой перестановкой повторяющихся элементов. И я заметила, что когда тема широкая (про детство, например), я теряюсь - ведь такой простор для фантазии, не знаешь, что выбрать. А вот когда тема более конкретная и очевидная, поневоле хочется поломать голову и сделать что-нибудь оригинальное и неожиданное))) Еще на создание работ меня вдохновляют зрительные образы - красивые фотографии или даже баннеры заданий.

Какой стиль/технику/тему хотелось бы освоить в будущем?
Я просто влюблена в стиль шебби-шик, но пока безответно, платонически и только визуально)))). Могу подолгу разглядывать работы в этом стиле, но сделать что-то подобное пока не отважилась. Это похоже на робкую первую любовь - не предпринимаешь никаких шагов из-за боязни быть отвергнутой))) А вдруг не получится?
А еще очень хочу применить машинную строчку, но швейной машинки у меня пока нет.

И напоследок, что ты пожелаешь участницам?
Знаю по себе, как это трудно в начале, я хочу пожелать читателям блога не боятся пробовать что-либо новое, ведь АТС - просто идеальный объект для осваивания новых приемов, техник и стилей. И творите с удовольствием, ведь именно для этого и придумали хобби))) А еще желаю вдохновения и побольше времени для творчества!))))

4 комментария:

  1. спасибо, Катюш, было интересно познакомиться)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за интересное знакомство!
    Лично для себя нашла ответ на вопрос об объемных деталях на АТСках.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за открытость. Очень интресно познакомится. А шеббика нетолько ты боишься ;), но как говорится глаза боятся, а руки делают ))))
    так что пробуй!
    И так маленький совет, иногда нужно и для себя открытки делать, порвать, потереть, и т.д. - для души.... Может и не купят, за то подаришь кому-то можно.
    Так, пошла еще по блогу у тебя погуляю

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно познакомиться! Я так стим-панка боялась,а теперь вроде подружились с ним)) Но шебби мне не дается (видимо мой характер такую нежность не приемлет)))

    ОтветитьУдалить