пятница, 10 февраля 2012 г.

Внеочередное задание. "Окунемся в прошлое. Наши первые АТС"

Привет всем! И мастерам, и новичкам!
"Москва не сразу строилась..." - вспомнилась мне строчка из песни. Все мы когда-то начинали творить наши маленькие шедевры. Все боялись... А друг ЭТО никому не понравится...
Я заглянула в блоги к своим дизайнерам-рукодельницам, и вот результат.


Knor - АТС "Камины" - 19 декабря 2010 года

Maryz - АТС "Мой город" - 30 августа 2011 года


Aravada - АТС "Лето, которого не было..." - 29 сентября 2010 года

 Iri - АТС "Тюльпаны" - 31 марта 2011 года

Natalie - АТС "Блестящая серия" - 8 июня 2011 года

Sineoka - АТС серия "Зимняя" - 23 декабря 2010 года

Fiska - АТС "Настроение" - 24 августа 2011 года

Агрум - АТС "Утренняя Роза" - 15 ноября 2010 года


Марианна - АТС "Старинный образ" - 18 мая 2011 года

Барбариска - АТС в рамках проекта "АТС заказывали?" - 15 июня 2011 года


ЛЁКА ЛЁКИНА - АТС "Новогодний венок" - 12 ноября 2011 года

Ну и напоследок, мои первые АТСки
 Рукоделка Лу - АТС "Фруктовое удовольствие" - 9 октября 2011 года

 А какими были ваши первые АТСки? Расскажите нам. 

Условия задания:
  1. Опубликуйте пост со ссылкой на ваши "работы из прошлого". 
  2. Дайте картинки первых и последних АТС.
  3. Расскажите, что вы приобрели в результате АТС-обменов (опыт, общение, подарочки)?
 Общие правила участия в заданиях читайте здесь.
Ваши работы принимаются до 10 марта включительно, т.е. на выполнение задания дается ровно месяц. Победитель будет объявлен в течение 3 дней с момента окончания приема работ.
В Линк вы добавляете ссылку на пост, а не на весь блог.
Приз победителю - Эксклюзивная АТС + подарочки от выбранного вами дизайнера.



10 комментариев:

  1. О, я помню АТС "Тюльпаны" в контакте, в альбоме "Жду критики",кажется. Я тогда все комментарии внимательно прочитала и проанализировала, справедливая критика, и взяла на заметку.))))

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, а у меня есть твоя с киви. Вот через годик попрошу у тебя следующую октябрьскую, для хронологии)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки!!!! Спасибо Вам большое за прекрасное задание.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, а если я только сейчас собралась сделать свою первую серию АТС, то не смогу поучаствовать в вашем задании?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Вам большое за прекрасное задание.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за интересное задание:) буду рада обменяться с участницами АТСками:)

    ОтветитьУдалить
  7. Прикольное задание :)
    Приму участие :)

    ОтветитьУдалить