вторник, 10 сентября 2019 г.

ТЕМАтическое задание Школьная пора до 10.10

Началась осень и самый школьный месяц - сентябрь!!!
И поэтому наше задание, как вы уже догадались...
Спонсор этого задания FairyWishes
Творческая группа FairyWishes (Украина) занимается закупками скрап товаров как украинских, так и зарубежных производителей. А еще одним направлением их работы является создание цветов из бумаги для украшения ваших скрап шедевров.
Цветы FairyWishes создаются с любовью и хорошим настроением и продаются не только в Украине. Мастерицы из России, Эстонии, Беларуси с удовольствием их покупают.
Творческая группа FairyWishes предлагает наборы цветов из наличия, а также создает под определенный проект, подбирая цветовую гамму, форму, а иногда и точную бумагу.
В качестве спонсора нашего блога, творческая группа FairyWishes предлагает победителю задания 5 наборов цветов. Доставка за счет победителя. 
Все вопросы, связанные с доставкой приза, обсуждаются в личной переписке.

По традиции, напоминаем вам наши правила:
ПРОСИМ ВАС ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА ПУНКТ 12 НАШИХ ПРАВИЛ!!!
  1. Два раза в месяц в нашем блоге появляются задания по АТСкам и галерея АТС.
  2. В заданиях и в галерее могут принимать участие только традиционные АТС (не цифровые).
  3. Количество в серии должно быть НЕ МЕНЕЕ ДВУХ карточек!!!
  4. На выполнение задания дается конкретно оговоренный срок.
  5. В заданиях могут участвовать только новые работы, опубликованные после объявления задания, а в галерее, соответственно, работы, опубликованные после объявления галереи.
  6. От одного участника принимается не ограниченное количество работ, условие одно - размещать каждую серию отдельным постом!
  7. Ваши работы могут также участвовать в заданиях других челлендж-блогов. Исключение - задания по АТС схожей тематике.
  8. Также вы можете участвовать одновременно и в наших текущих заданиях, и в галерее, НО тогда в вашем посте должно быть два баннера и две ссылки: задание и галерея.
  9. Для участия в заданиях необходимо создать отдельный пост с вашей работой, добавить баннер задания. Далее ссылку на пост оставить в линки или в комментариях и ждать результатов.
  10. Если вы размещаете свои АТС в Instagram, то ваши посты должны содержать соответствующие хештеги, ищите их под баннером задания в ИГ; а если в ВК, то также вставляйте баннер и ссылку на задание или галерею.
  11. По итогам выбирается победитель задания, ТОП и приглашенный дизайнер на следующее задание.
  12. Если у задания есть спонсор, то в посте с работой обязательно упоминание спонсора - название и ссылка на спонсора
  13. Наша ДК совместно со спонсором выберет к кому поедет приз!
  14. Итоги по заданию подводятся в течение 7-10 дней после его окончания.
  15. Призы отправляются по России.
А теперь представляем замечательные работы нашего Приглашенного Дизайнера:
Александра Розова
Привет, друзья! Сегодня   я в качестве приглашенного дизайнера буду вдохновлять Вас творить на  школьную тему!
Моя серия АТС называется "Школьные истории".
Я решила немного отойти от привычной осенней гаммы в  желто- оранжевых оттенках и взяла несколько листов очень красивой коллекции от MonaDesign "Осенние истории".
В качестве основного элемента карточек выступила черная вырубка от АгиАрт !
Мои карточки получились яркие и нарядные, но строгие, как, впрочем, и положено в школьной атмосфере!
В слои я добавила немного кружева от раритетного школьного воротничка, связанного крючком. Также, если присмотреться, можно увидеть кусочки географической карты, и обрывки листочков с математическими формулами и текстом.
Украшают мои АТСки милые тыковки и веточки физалиса, неотъемлемые атрибуты ранней осени!
Спасибо, что вспомнили вместе со мной школьные годы!!!
С нетерпением будем ждать ваши карточки на тему "Школьная пора"!

А теперь встречайте работы нашей постоянно Дизайн Команды
Добрый день, друзья. Вот и наступил солнечный и долгожданный для школьников сентябрь. Что принесёт новый учебный год нашим детям? Будьте уверены, только хорошее! Кому-то- победу в спорте, кому-то- успехи в олимпиадах, юным художникам, танцорам и музыкантам- признание и награды. И, конечно же, всем - море знаний!
А всем мамам и папам, бабушкам и дедушкам я желаю от всего сердца здоровья и терпения! 
Нелёгкий путь у школьника, и именно Вам предстоит пройти его с любимыми ребятами. Успехов !!!
А у нас в блоге новое вдохновляющее задание «Школьная пора». Пусть мы и бывшие школьники, но память о школьных днях до сих пор живёт в сердце у каждого и нас. Поэтому встречайте рождение двух малышей-карандашей под названием «В дорогу к знаниям». 




В работе использовала бумагу, чипборд, ягодки, осенние листья от Рrima marketing и распечатанные на принтере кленовые листочки, акриловый лист, покрытый текстурной пастой от Scraрego и вырубку .
Мы очень ждём каждого из Вас в нашем творческом задании!


Таня Храмова
@tanyakhramova
Добрый день всем любителям АТС и гостям нашего блога.
Мы к вам с новым заданием "Школьная пора".
Все любят сладости, поэтому у меня не заняло много времени на замысел серии по этому заданию. Встречайте серию "Пора в школу".
Каждая карточка представляет собой мини шоколадницу.
Посмотрим карточки по отдельности.

Приятного творчества. Ждем ваших "школьных" серий. 

@foxy.scrap
Вот он, сентябрь, приветствуем тебя! Родители школьников готовы к новому учебному году, а детки радуются последним теплым, беззаботным денькам. Ведь уже завтра собирать портфель и идти в школу! Пожелаем же им успехов в учебе и пополнения знаний!
Специально для нашего ТЕМАтического "Школьная пора" задания я подготовила небольшую миксмедийную  серию "Здравствуй школа!" 



 Серия получилось яркой, осенней. Для создания карточек использовала чипборд, трафарет и текстурную пасту, вырубку, штампы и никакой скрапбумаги!  
Присоединяйтесь к нашему красочному заданию!

Моя серия называется "Монстры идут в школу"
 Кто-то собрал портфель больше себя, наверняка, это первоклассник, который собрал все учебники и тетради, да еще и игрушки прихватил
 А это - творческая личность! Рисует даже на уроках физкультуры
 А кое-кто уже радуется первым оценкам
 Ну а это точно старшеклассник, вместо уроков у него компьютерные игры

А как вы идете в школу?

Привет, друзья! Готовы встречать осень? Ах, какие разные серии получились у наших дизайнеров в ТЕМАтическом задании "Школьная пора"! А меня утянуло в ретро)
Моя серия называется "Уроки гувернера", того самого ученого мужа с германской или французской фамилией, который воспитывал и образовывал дворянских мальчишек в Российской Империи. 
Серия делится на предметы.
Первый предмет "География". Птичка понесла нас по миру рассказывать, где какие открыты земли,  где воевали чьи корабли, а где свирепствуют пираты! Фон этой карточки украшен эмбоссингом в виде штампа "Стороны света".

Карточка 2. "Литература". Огромные стопки книг из отцовской библиотеки так и манят любопытных чад, обучившихся чтению, своими фантастическими сюжетами и задокументированными историями великих событий.
Грызешь яблоко на большом кресле и зачитываешься романами... что может быть интереснее?

На карточках эмбоссинг фоновом штампом "Письмена".
 3. Карточка "Музыка". Здесь потрескавшийся граммофон, изящные бабочки и на фоне эмбоссинг штампом "Ноты".


Карточка 4. "Математика".
Линейки, треугольники, циркуль, все это состаренное, потертое временем и к ним в пару штамп Клеточки.


Присоединяйтесь к нашему ТЕМАтическому заданию и творите, пока дети в школе! =)

Ура! Ура!! Дети пошли в школу! Закружились родители в домашках, контурных картах и сменной обуви. Ведь Вы тоже любите это время, когда дети в школе? Уверена, что да))  и как там все кувырком, Вы тоже догадываетесь)) Но тссс! Пока дети в школе, отвлекитесь, выпейте кофе или любимый чай. Пусть во время релакса придет гениальная идея к нашему заданию и найдется пара часов на ее исполнение. Ждем Ваши серии в линках!! И пусть учителя не задают домашек Р-)



Серия НАЧАЛО. Небольшие шейкеры и внутри атмосфера сентябрьского школьного ажиотажа)  Серия Закрыта.

@lenakuperman
Привет всем! Ну вот и началась школьная пора и сегодня я представляю вам свою серию АТС "Happy English".
У каждого из нас были любимые предметы в школе, уроки, на которые мы бежали с радостью и нетерпением узнать что-то новое и интересное. Для меня таким предметом был английский язык. Это были лучшие уроки! На них мы общались, ставили пьесы, читали стихи, классические произведения английской и американской литературы. Удивительно, но я до сих пор помню наизусть в оригинале 130ый сонет Уильяма Шекспира.)))
Вернёмся к карточкам... В своей серии я решила собрать композицию на фоне школьной доски.


Чтобы подчеркнуть объёмный текст,  созданный при помощи штампа и эмбоссинга прозрачной пудрой, затонировала фон обычным мелом.
Сделала миниатюрные книжки из листа старой тетради, крафта и скрап-бумаги. На страничках применила штамп "Рукописный текст".

В качестве акцента использовала скрепочки с осенним декором от "АртУзор". И, конечно, немного белых брызг, чтобы завершить картину!
Вот такие мои воспоминания о школе! Буду рада, если поделитесь своими. 
С нетерпением жду ваши маленькие шедевры в нашем блоге!)))

Всем привет!!
А у нас новое задание))) Мы сегодня говорим о школе.
И, моя новая серия называется " Здравствуй, школа!"
Навеяна она таким праздником, как День знаний.
Признавайтесь, а вы любили ходить в школу?
 Какие были ваши любимые предметы???
 Дёргали вас мальчишки за косички, а?)))
В работе использовала: вырезалки и карточки из коллекции "Моя школа" от Craft paper, а так же вырубку на школьную тему (да, у меня теперь есть такие ножи))). В качестве основы - дизкартон. Некоторые детальки я посадила на пивной картон для объёма.

Надеюсь, мы смогли вас вдохновить? Ждём ваши работы по нашему ТЕМАтическому заданию "Школьная пора".

Привет всем любителям АТСок!
Столько красоты сотворили наши девочки для вашего вдохновения! Я тоже покажу свою серию под названием "Точные науки". Я гуманитарий и мне всегда легко давались языки, литературы и иже с ними, где главным есть слово, а не цифры и формулы. Но вот какой парадокс был у меня в школьные годы : химию я обожала, все легко решала, а вот с физикой как-то ну совсем не сложилось. Так что, наверное, и гуманитариям могут покориться точные науки. Главное хотеть этого. Ну, и учитель чтобы был интересным человеком!






Мне очень интересно посмотреть на ваши серии, дорогие наши читатели)

                                                                   Филиппова Лариса
Ну что, дорогие друзья, лето пролетело и опять в школу?! Признавайтесь-ка, кто из вас ждал 1 сентября с нетерпением? Есть такие? Я ждала... Но не потому, что надо идти в школу, а потому, что 3 сентября у меня день рождения!!! Но, наше ТЕМАтическое задание мне близко - школу я любила. Были у меня любимые уроки и любимые учителя. На эту тему у меня и родилась серия АТС - Любимый урок.







С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий