понедельник, 2 сентября 2019 г.

Знакомство с дизайнером - Мария Шевцова (shevmari)

Привет, дорогие любители прекрасных карточек!
Меня зовут Мария, я родилась и живу в красивом зеленом районе Москвы.
Скрапбукингом занимаюсь уже шестой год, страстно его люблю и верю, что эта любовь навсегда.
Свой первый скрап-альбом я сделала для мужа на День всех влюбленных в 2014 году. Это была моя первая работа и сейчас смотреть на нее очень забавно. Но с того момента волшебный мир скрапа захватил и окрылил меня!)
Поскольку по профессии я журналист и в своей жизни никогда не сталкивалась с дизайном, скрапбукинг для меня - это постоянное развитие. Цветовой круг, спираль Фибоначчи и прочее были непаханным полем и упаси боже!))) 
Я прошла большой путь собственный проб и ошибок, я покупала курсы известных мастеров по композиции, по открыткам и альбомам, училась на живых и онлайн мастер-классах, осваивала инженерные навыки в школе поп-ап, участвовала в обучающих совместных проектах.
И сейчас я создаю много очень разных работ: альбомы, открытки, коробочки, папки, панно. А формат АТС люблю за возможность оторваться эмоционально, быстро осуществить креативную идею, поэкспериментировать с новыми техниками и за сам процесс обмена!) 
Мои любимые серии АТС
1. Серия "Гнезда"


2. Самая большая моя серия АТС, необычная и яркая "The hippie Village" (Деревня Хиппи).




3. Нежная женская серия "Будуар"


3. Мистическая "Готические двери"


Найти меня и мои работы можно здесь Мастерская памятных вещиц Shevmari и на страничке в Инстаграм @shevmari
Мне очень приятно начать свою шестую осень скрапа в дизайн-команде АТС-челлендж блога! 
Девушки, спасибо за доверие! 
Готовимся к двум продуктивным и вдохновенным сезонам скрапа!) 

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий