вторник, 17 сентября 2019 г.

Наш новый спонсор - podarki_malisham_

Здравствуйте, любители АТС.
Сегодня мы представляем вам нашего нового спонсора!
Предоставим ему слово:
Привет, меня зовут Евгения! В скрапе с 2016г.
Люблю делать цветочные и детские работы, но иногда в работе приходишь к мысли, что не хватает цветочка или хочется какой-то интересный цветочек.... И тогда мне на помощь пришли цветочные ножи!
Сделав цветочки для себя, очень захотелось поделиться ими с другими скрапмастерицами.
И так у меня в наличии появились бумажные, фетровые и тканевые цветы, наборы с эмбоссингом на кальке, глиняные фигурки для детских работ, вязаный декор для детских работ.
Мне постоянно хочется показать что-то новое и интересное.



Цены на мои цветочки весьма демократичны! От 2 рублей до 20 рублей за штуку! Также можно купить наборы цветов от 100 рублей до 400 рублей!
Очень рада, когда ко мне обращаются мастера с нестандартными заказами, где надо подумать над решением, а где-то проэкспериментировать.
Последним итогом моего эксперимента был тканевый прошитый переплет.
Я поняла, что получаю удовольствие от ровной строчки и идеальным готовым переплетом!
Готовые переплеты от 150 рублей! Также сделаю ваш переплет из цветной ткани или однотонной. Все зависит от вашего проекта!
Найти нас можно в Инстаграм @podarki_malisham_Заходите в гости, будем рады!
В качестве спонсора этого блога, мы предлагаем победителю сертификат в размере 350 рублей на приобретение продукции нашего производства! Доставка за счет победителя.
Всем вдохновения!


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий: