четверг, 18 ноября 2021 г.

Топ-5 материалов для скрапбукинга от Галины


 
Всем привет! Свой список must have материалов и инструментов для скрапбукинга представляет Галина Гайдай
1️⃣Костяная палочка для биговки от Ranger BONE FOLDER
     Без нее не обходится ни одна работа, ведь этой палочкой можно не только биговать, но и разравнивать, приклеивать.
2️⃣Ножницы от Tim Holtz
     Очень важный для меня инструмент. Самые маленькие. Ими очень удобно вырезать. А вырезать я очень люблю😉
3️⃣Вырезалки
     В группах с совместными закупками я часто заказываю листы для вырезания. Особенно мне нравятся базовые коллекции от Craft O'clock, Польша. Они двусторонние. Я сразу все вырезаю и раскладываю в альбомы с "магнитными" листами. Очень удобно. Полистал альбом, взял нужный элемент и творишь себе дальше, не отвлекаясь.
4️⃣Грунт. 
     Поскольку я люблю творить в ММ стиле, то без этого материала у меня не обходится практически ни одна работа. Я пользуюсь черным и белым грунтом Сонет, прозрачным Luxart Start.
5️⃣Топпинги
      Это завершающий штрих. Точка в конце предложения. Любимые от Stamperia. И пользуюсь топпингами от Фабрика Декору.
♥️Самые любимые магазины:
https://vk.com/kolibriscrap
https://vk.com/scrap_lazure


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий