понедельник, 29 ноября 2021 г.

Гранжевое вдохновение от Елены Верес

Всем привет!
    Недавно мы проводили опрос "Какой стиль в скрапбукинге у вас любимый?". И знаете, какой стиль набрал меньше всего голосов? Гранж! Поэтому наше задание и посвящено ему. Легких путей мы не ищем😉 Уж я точно! Потому что я впервые творю в одном из этих стилей, и это для меня очень даже выход из зоны комфорта. Чтобы понять всю степень некомфортности, процитирую саму же себя и беседки ДК:
"Девочки, никогда не делала гранж и немного переживаю)"
"Я одинаково далека и от гранжа, и от стимпанка😲"
"Девочки, очень робко спрошу😊 А нельзя ли поменять стиль? М.б. взять что-то "помассовее"?"
"Переживаю по поводу гранжа. Уже несколько дней изучаю, ищу вдохновение, думаю... Еще и эмоции у гранжа - надрыв, крик, посыл  - совсем не мои цветочно-кружевные. Сломала голову, как и что"
"А я все не могу на гранж отважиться🙈"
"Я так и побаиваюсь гранжа🙄"
    Наверное, я всем надоела в беседке со своими сообщениями про гранж, но зато вот она - первая работа в этом стиле. Прошу любить и жаловать, серия АТС "Живи, мечтай, летай!"🦋



    Ждем ваши работы! Даже если вы никогда не творили в каком-то стиле, это не повод опустить руки! Ведь так приятно покорять новые вершины творчества!


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий