понедельник, 22 ноября 2021 г.

Топ-5 материалов для скрапбукинга от Инны

Всем приветик! С вами Инна Бензель и мой рассказ о ТОПе любимых инструментов и материалов.
1️⃣ Инструменты
     Без них - никуда!
     Доска для биговки hand made из дерева и к ней палочка 👍
     Резаком пользуюсь не так давно, но уже познала все его плюсы. 
     Линейка и нож - стандартный набор.
     Ножницы. У меня их около десятка и все хорошИ, НО Tim Holtz это просто счастье😍 Если любите вырезать-даже не раздумывайте! 
     Кисточки силиконовые для клея- удобные.👍
Инструменты: 
✔️магазин Эмилия http://emiliya.od.ua/
2️⃣ Цветы
     Люблю цветы, даже пытаюсь сама делать. Цветов же много не бывает!😉 Сейчас самые любимые - тканевые.
Цветы:
✔️Марина Яковлева
✔️FairyWishes
3️⃣Вырубка и вырезалки
     У меня есть машинка для вырубки и ножи. Люблю ножи от Mimi cut, Fantasy, Agi Art, китайские тоже покупаю. И мне всё мало и мало. 🙂
     Вырезалки очень нравятся Mintay, ScrapMir только 20*20. Могу вырезать просто из фонового листа. Люблю делать эмбоссинг на кальке и вырезать✂️ Очень красивый и воздушный эффект!
Ножи:
✔️Магазин Вырубка 
4️⃣Кружево
      Его добавляю в работу для объёма и красоты. У меня есть много старых бабушкиных кружев. 
Закупки:
✔️zakupki_s_katrinshop - https://instagram.com/zakupki_s_katrinshop?utm_med….., 
✔️white_mouse_zakupki https://instagram.com/white_mouse_zakupki?utm_me…..
5️⃣ Топпинги
     Люблю очень, НО часто забываю о них. Целый ящик стоит по принципу «слона то я и не заметил»😀. 
Нежно любимые Фабрика Декору-можно найти топпинги на любой вкус.
Топпинги:
✔️Фабрика Декору https://taplink.cc/fabrikadecoru
     Ещё, конечно же, у меня есть: штампы, краски, пуговки, железячки и многое другое☺



С Уважением, Команда АТС-Challenge!

1 комментарий:

  1. Я прочла все ТОПы дизайнеров и составила для себя, по вашим рекомендациям, девочки, ТОП 5 обязательных скраппокупок:
    1️⃣ Ножницы от Тима, маленькие (странно, почему у меня их ещё нет)
    2️⃣ Топпинги (очень интересно попробовать от Stamperia и Фабрика Декору)
    3️⃣ Вырезалки от Mintay (спасибо всем, что рассказали об этих вырезалках, очень вдохновляющие)
    4️⃣ Попробовать клей Титан и ELTITANS
    5️⃣ Маленькая машинка для вырубки (хочу разгрузить свою старенькую машинку)
    Спасибо всем дизайнерам огромное, что поучаствовали в этом проекте с ТОП 5 ❤️

    ОтветитьУдалить