пятница, 29 апреля 2022 г.

Мастер-класс от МАСТЕРА - Маргарита Шклудова.

Здравствуйте, друзья!!! 
Мы продолжаем нашу рубрику мастер-класс от МАСТЕРА и сегодня у нас мастер - Маргарита Шклудова. 
Итак, слово Маргарите:

Здравствуйте, творческие! С вами Маргарита Шклудова.
АТСки - это очень увлекательное направление в мире скрапа и микс-медиа. Полёт фантазии ограничен только размером карточки, а в остольном вы свободны экспериментировать. Часто намного проще попробовать какие-то техники и приёмы на маленьком формате. Посмотреть, как взаимодействуют между собой различные составы, как ведёт себя какой-то продукт, насколько интересно цветовое сочетание...
И конечно же процесс обмена, отдельный приятный ритуал. Я всегда с особым трепетом открываю посылочку, разглядываю маленький шедевр, полезные мелочи и вкусняшки) И собираю посылочки для обмена всегда с учётом интересов того, кому отправляю. Меня захватывает этот процесс!
К сожалению, у меня не так много мастер-классов именно по АТСкам, но есть парочка в свободном доступе на моём канале в YouTube (Margarita Shkludova). Как раз на весеннюю тему.
Смотрите, пробуйте и я уверена, вы полюбите АТСки так же как и я! :)




И нам очень хочется, чтоб вы сделали свои АТСочки по этим МК и добавили свои результаты к нам в линки.
С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий