воскресенье, 1 мая 2022 г.

Совместный проект "Оттенки весны" 1 этап


Дорогие друзья!
Сегодня стартует наше СП «Оттенки весны».


Немного о правилах:
✅ СП продлится с 1 по 30 мая. 1 июня мы узнаем имя победителя!
✅ Проект включает в себя три этапа. Каждый этап длится 10 дней. На каждом этапе вы создаете как минимум одну АТС из общей серии, объединенной одним замыслом.
✅ Наши дизайнеры подготовили для вас палитры. Ваша задача выбрать из них наиболее понравившуюся и использовать ее на всех этапах.
✅ На каждом этапе будут свои обязательные элементы.
✅ Фото готовой АТС вы размещаете в удобной для вас социальной сети с обязательным указанием ATC-Challenge, спонсоров проекта, а также с размещением банера СП и выбранной вами палитры. Ссылку на пост размещаете в линках в блоге или в комментарии к фото в альбоме ВК.
✅ На каждом этапе будет выбран победитель. Приз победителю - сертификат на 1500 рублей - предоставляет наш спонсор Га-Лина-арт
✅ В финале будет выбран победитель СП. Приз победителю - коробочку-сюрприз на сумму более 2000 рублей - предоставляет наш спонсор Happy Craft

    Итак: 1 этап продлится с 1 по 10 мая.
ОЭ первого этапа - лист.

    Давайте теперь посмотрим что же приготовили для вас наши дизайнеры!!!

Вероника Ларсен 

Всем творческий привет! Хочу показать вам свою весну в стиле кантри. Моя первая карточка для нашего СП "Оттенки Весны".
Брутальность, присущую кантри стилю, я разбавила романтичными цветами и деталями.
Природные оттенки и натуральные материалы - это все придает особое настроение и уют, уводит от городской суеты в тихий домик среди лесов , цветов и растений. 






Анна Есипова

Вышивка - как первая любовь, если когда- то освоил - не забудешь никогда. Обожаю совмещать вышивку в скрапе! На первой карточке вырос из ниточек цветочек с листом красоты неописуемой)




Лена

Моя палитра яркая и контрастная,палитра поздней весны,благоухающих пионов и сирени,активного цветения и буйства сочной  зелени. Палитра тёплых майских вечеров




Ирина Мёдова

 Моя весна в стиле Стимпанк.    
 Среди шестеренок и ржавого железа пробивается листок ОЭ первого этапа нашего нового СП. Моя палитра, это сумерки, закатное солнце, обещание весны, начало...   
   






  
Мария

Всём привет. Вот и начался наш весенний СП. 
И, моя первая карточка. 
А палитра у меня - цветущая гортензия))) ОЭ  первого этапа - листок. 





Elena Veres

Всем привет! Представляю первую АТС в рамках нашего весеннего совместного проекта. Для своей серии я выбрала по-весеннему нежную палитру: на ней небесно-голубые оттенки подчеркнуты яркими синими акцентами, а зелень листвы символизирует весну, свежесть и новое пробуждение природы. Именно поэтому наш первый ОЭ - это лист🌿
Буду рада, если эта палитра  вдохновит и вас!







Галина Гайдай

Поздравляю всех любителей скрапбукинга с началом такого теплого, весеннего СП.
Моя палитра расцвела прекрасной розово-сиреневой гортензией. Надеюсь, что она вдохновит вас также как и меня.






Оля Починкова

Месяц май начнем с совместного проекта. Приглашаем вас окунуться в весенние цветочные палитры разноцветных красок и цветов.
Моя палитра в сиреневых и жёлтых оттенках с добавлением мятного.
Моя АТС по первому этапу с обязательным элементом - лист.
Участвуйте вместе с нами!






Марина Новикова

Доброго дня, мои хорошие. Начинается новый СП в нашем любимом блоге, для которого я приготовила  нежную весеннюю палитру, в ней и молодая листва, и нежно розовый цвет цветов, и ласковый жёлтый - солнышка.






Марина Голованова

Мы лёгкой походкой и с радостным настроением врываемся в май. Май- это долгие прогулки, пикники на свежем воздухе, катание на роликах и велосипедах, это лёгкость и счастье, которое мы так долго ждали 💛




С Уважением, Команда АТС-Challeng

e!

Комментариев нет:

Отправить комментарий