четверг, 5 мая 2022 г.

Результат «сладости» от Галины


Приветствуем вас, наши дорогие читатели!
     Победители, получившие наборчики сладостей продолжают творить и у нас есть ещё одна готовая серия АТС!!!
      Галина отправляла свой набор Ирине. Ей слово:

"Сладость или гадость" от группы ATC-challenge. Какое замечательное задание придумали девочки! Мне досталась "Сладость" - подарочек от Galina. Галя прислала мне материал для создания серии АТС. Две карточки были с готовым, безумно красивым фоном) и очень много всякого декора. Для третьей карточки я сделала фон самостоятельно. Конечно он немного отличается, но в целом я довольна результатом)
Хотела бы выразить благодарность Галине и группе ATC-challenge, за возможность поучаствовать в таком интересном задании."
 

 Я так рада, что Ирине понравился наборчик и милые киты обрели «жизнь» в умелых руках. Получилось просто замечательно !

    Ирина, ты просто умница !!! Спасибо за твою работу, эмоции и что сотворила такую красоту ! Очень приятно увидеть готовый результат ❤️❤️❤️


С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий