воскресенье, 15 мая 2022 г.

Спрашивали? Отвечаем!


Здравствуйте мои дорогие!
Приглашаю вас окунуться в фантастически прекрасный, чарующий мир Микс Медиа.


Мне в личные сообщения пришли вопросы, с чего начать начинающему ММ мастеру?
Самый, самый минимум того, что надо иметь , чтобы создавать ММ работы.
МастХев для ММ.

Вам интересно ?
Отвечаю.
Начать надо с курсов по ММ.

По материалам:
  • 💚1. Текстурные пасты, тонкие , грубые , с песком, кракле
  • Белые, чёрные, цветные.
  • Грунты белые , чёрные.
  • Производители : «Сонет», «Таир», «Люксарт».
  • 💚2. Мастихины , фоновые трафареты (2-3 шт).
  • 💚3. Молды, фигурки, полимерная самозатвердевающая Глина. Я лью фигурки из пластика, быстро, просто, легко.
  • 💚4. Чипборд, картсток, Ножи для изготовления вырубки . Машинка для вырубки. Можно найти на Али экспресс не дорогую.
  • 💚5. Пудра и фен для эмбосинга, вазелин.
  • 💚6. Спреи, меджики, алкогольные чернила.
  • 💚7. Топинги и глитеры, блёстки, пайетки.
  • 💚8. Воски производства «Люксарт», Финобайр,
  • «Хеппи Крафт»
  • 💚9. Клеи «Момент Кристал», «Благолис», Титан.
  • 💚10. Металические украшения, шармы.
  • 💚11. Акриловые краски Металлики
  • 💚12. Лаки битумный, финишный, кракле , хрустальный и пр.
  • 💚13. Этот список можно продолжать и продолжать).

Я в своё время набила не мало шишек , когда приобретала материалы которые мне никак не пригодились.
Вопросы по материалам и инструментам , если интересно , пишите мне в комментариях или в лс.

Миксмедиа, это полная свобода творчества , неиссякаемая фантазия!

Блистательный и фантастически прекрасный мир Миксмедиа ждёт вас!

Приятного творчества!












С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий