суббота, 7 сентября 2024 г.

Знакомство с дизайнером Натальей Гвоздик


Здравствуйте, мои дорогие!

Очень рада присоединиться к творческой дизайн команде “АТС - challenge”. 

Меня зовут Наталья, живу в славном городе Севастополе.

Творчество сопровождает меня на протяжении всей жизни. И скрап в последнии годы солирует. Мне нравится работать как с бумагой так и с красками. 

Любовь к созданию АТС появилась не сразу, раньше  это занятие казалось бессмысленным, а потом так увлекло! Ведь каждая серия - это своя особенная история, маленький шедевр!

Я безмерно благодарна составу ДК ATC-challenge за приглашение в свою семью!


С удовольствием буду творить и вдохновлять наших ПЧелок на создание прекрасных работ! Всех благодарю!












С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий