среда, 11 сентября 2024 г.

Знакомство с дизайнером Еленой Косовой


Всем творческим привет! 
Меня зовут Елена Косова и я безумно рада оказаться в основном составе дизайн-команды, да ещё в компании таких звездных 🌟 мастериц!
В скрапе я достаточно давно, а вот ВК-скрап покоряю недавно) 👌
👉Делаю свои работы в разных стилях, часто миксую фактуры и материалы, а также коллекции бумаги. 
🔆Обожаю применять нестандартные подходы и интересные решения. Поп-ап элементы, подсветка и звуковые модули, микс-медийные детали - мои любимые фишечки)
🔥Могу сделать практически любой декор к работе своими руками - начиная с пуговки и заканчивая цветами!
А совсем недавно я прикоснулась к удивительному миру АТС 🌈
✨По истине это чудо-чудесное! ✨
В маленькой карточке вся жизнь, вся история мастера. И нужно иметь огромный талант и фантазию, чтобы на крошечном прямоугольничке создать сказку!
Ну что? Будем создавать её вместе? Надеюсь вдохновить вас своими работами!








С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий