вторник, 10 сентября 2024 г.

Знакомство с дизайнером Еленой Ореховой


Здравствуйте! Меня зовут Орехова Елена. Свою первую серию АТС я сделала два года назад и с тех пор эти карточки стали неотъемлемой частью моей скраповой жизни! Я испытываю огромное удовольствие от создания каждой АТСочки! Обожаю обмены и радуюсь, получая новые АТС в свою коллекцию!

В скрапе люблю эксперименты – сочетать несочетаемое и получать необычные результаты. Поэтому часто делаю миксмедийные серии. Пасты, гели, краски, воски – будоражат мою фантазию и безгранично вдохновляют.

Мне нравятся классические, по форме, АТС (2,5 х 3,5 дюйма). Чётко обозначенные границы карточки с одной стороны устанавливают опрёделенные рамки в работе, а с другой заставляют уделять больше внимания мелкими деталями.













С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий