суббота, 10 августа 2019 г.

ЭЛЕМЕНТарное – пуговицы до 10.09

Здравствуйте, дорогие наши ПЧелки!
Встречайте новое ЭЛЕМЕНТарное задание
По традиции, напоминаем вам наши правила:
  1. Два раза в месяц в нашем блоге появляются задания по АТСкам и галерея АТС.
  2. В заданиях и в галерее могут принимать участие только традиционные АТС (не цифровые).
  3. Количество в серии должно быть НЕ МЕНЕЕ ДВУХ карточек!!!
  4. На выполнение задания дается конкретно оговоренный срок.
  5. В заданиях могут участвовать только новые работы, опубликованные после объявления задания, а в галерее, соответственно, работы, опубликованные после объявления галереи.
  6. От одного участника принимается не ограниченное количество работ, условие одно - размещать каждую серию отдельным постом!
  7. Ваши работы могут также участвовать в заданиях других челлендж-блогов. Исключение - задания по АТС схожей тематике.
  8. Также вы можете участвовать одновременно и в наших текущих заданиях, и в галерее, НО тогда в вашем посте должно быть два баннера и две ссылки: задание и галерея.
  9. Для участия в заданиях необходимо создать отдельный пост с вашей работой, добавить баннер задания. Далее ссылку на пост оставить в линки или в комментариях и ждать результатов.
  10. Если вы размещаете свои АТС в Instagram, то ваши посты должны содержать соответствующие хештеги, ищите их под баннером задания в ИГ; а если в ВК, то также вставляйте баннер и ссылку на задание или галерею.
  11. По итогам выбирается победитель задания, ТОП и приглашенный дизайнер на следующее задание.
  12. Если у задания есть спонсор, то в посте с работой обязательно упоминание спонсора - название и ссылка на спонсора
  13. Наша ДК совместно со спонсором выберет к кому поедет приз!
  14. Итоги по заданию подводятся в течение 7-10 дней после его окончания.
  15. Призы отправляются по России.
В этом задании для вас у нас вот такой приз
А теперь представляем замечательные работы нашего Приглашенного Дизайнера:
Здравствуйте! Сегодня я, Маргарита Шклудова, буду вдохновлять вас в качестве приглашённого дизайнера.
Я живу в Беларуси. В скрапе это мой четвёртый год. С моим творчеством можно поближе познакомиться в Instagram (https://www.instagram.com/eplusi_handmade) и в Блоге (https://eplusi.blogspot.com).
Я люблю микс-медиа, поэтому АТСки у меня получились яркие и красочные!
Серия называется "Карнавал". В её создании мне помогали краски и воски Finnabair Prima. ОЭ - пуговицы. Я использовала их чтобы усложнить фон и сделать его более интересным.

Также я использовала вырубку, топпинги, фигурки.
Для игривости и лёгкого, праздничного настроения я добавила бабочек.

Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к нам в этом "ЭЛЕМЕНТарном" задании!
До новых встреч!

А теперь встречайте работы нашей постоянно Дизайн Команды
Привет всем!
Какое же интересное у нас задание, элемент на столько удобный и удачный, что почти не ограничивает нас в творческом порыве. 
Мои карточки родились быстро, а все началось с того, что я верю в сказки...да, до сих пор! А как может быть иначе, если каждая из нас творит волшебство, даже без волшебной палочки?! И, конечно, у каждого из нас есть свои маленькие помощницы. И сегодня я хочу показать вам своих маленьких фей, которые прячутся в коробочке с пуговками, и несмотря на свой малый рост, творят вместе со мной. Именно так и названа моя серия АТС - маленькие помощницы.


При создании использовала различные микс- медийныйе техники. В вход пошло мое новое приобретение - алкогольные чернила от СкрапЭго и, конечно, грунт, топпинги, бисер...

Вот такими оказались мои "пуговки", а каким увидите этот элемент Вы???

Татьяна Смирнова
Моя серия называется просто - "Пуговки"


Использовала гофрокартон, скрапбумагу, тесьму, шнур и ... ПУГОВКИ!

Евгения Медведева
Привет всем кто заскучал!! Наш блог к вам с новым заданием ПУГОВКИ.  И это огромное поле для фантазии.
Из пуговичек я обожаю перламутровые.  Переливы перламутра завораживают и уносят в морские глубины.  Маленькие, большие, отшлифованные и фактурненькие. Натуральные и  так идущие к натуральным тканям. Мысли ускакали на многие годы назад, прямехонько в винтаж.   Моя фантазия вылилась в серию карточек "Три сестры"





Серия для обмена только по Украине. Приятного творчества и жду ваши пуговичные АТС в линках блога!

Филиппова Лариса
А меня наше новое задание отправило прямиком в детство моего сына! Помню, как покупала ему такие милые маленькие рубашечки с крошечными пуговками! Ох, и модник он у нас был!
В создании рубашек мне помогло искусство оригами ( правда, воротнички я сделала отдельно)
Получились две стильные и модные рубашки, т.е. - карточки. Серия так и называется - "Модник"








Мышка Маня
Ой, какое у нас сегодня задание!
Оно такое разноплановое... Вон, какие мы для вашего вдохновения с девочками разные серии сотворили)))
Моя серия вон называется "Мальчишки, такие мальчишки!"
Серия получилась по летнему яркая, хотя это лето нас хорошей погодой совсем не радует...
И, наш ОЭ - пуговки, у меня это вырубка)))
 Пуговки, они же бывают разные: пуговки-звездочки, пуговки-сердечки, цветочки...
У меня вот просто круглые пуговки и пуговки-звездочки.
 Детальки приподняла для объёма на переплетный картон.
В работе использовала: остатки скрап-бумаги и вырезалок от мальчукового альбома + немного вырубки)))

Ксения (Ksu)
Привет-привет!
Наше новое задание вдохновило меня на создание серии АТС с пуфиками) На них же тоже бывают пуговки, да?!
 Немного расскажу как я сделала эту серию. Итак, на заготовки из пивного картона, через трафарет,  я нанесла кракелюрную пасту. Потом покрыла все черным грунтом. После высыхания  в дело пошли акриловые краски фиолетового и розового цветов. Этого мне показалось мало и я сверху все еще залила алкогольными чернилами.
 Потом в дело пошли пуговки, чипборд и топпинги. Немного тонировала все восками
 И в заключении - главные герои этой серии - пуфики из чипборда, которые я покрыла текстурной пастой с песком и акриловыми красками.
 И вот, серия готова!



На что вас вдохновит это задание?! Присоединяйтесь!
Ксюша

А еще у нас идет набор в нашу дружную команду!!!
Может быть мы ждем именно вас!!!
Присоединяйтесь!!!

С Уважением, Команда АТС-Challenge!

Комментариев нет:

Отправить комментарий